ВВЕДЕНИЕ
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, КАК ИНСТРУМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 СУЩНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ И РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ИТУП «ИНТЕРКОЛОР ТРЕЙД»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ИТУП «ИНТЕРКОЛОР ТРЕЙД» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ
3.2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Аббакумов, В. Л. Об условиях применения воронок конверсии в интернет-маркетинге / В. Л. Аббакумов // Известия СПГЭУ. - 2018. - № 1. - С. 92-94.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c.
3. Амирова, Д. Р. Преимущества использования инструментов интернет-маркетинга для современных компаний / Д. Р. Амирова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 14-17.
4. Андрейченко, Н. В. Social networking for success branding and PR-activities / Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. - 2019. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities.
5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
6. Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. - 2016. - №5. - С. 6-9.
7. Генералова, Д. Д. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Д. Д. Генералова //Новая наука: проблемы и перспективы. - 2016. - № 9. - С.58-60.
8. Гламазда, А. В. Новейшие технологии интернет-маркетинга / А. В. Гламазда // International innovation research: Сборник статей XII Международной НПК. - 2018. - С. 140-143.
9. Губский, А. Возникновение и развитие Интернет-маркетинга / А. Губский [Электронный ресурс] // Официальный портал «ТОП-Маркетинг». - 2018. - Режим доступа: http://topmarketing. by/internet-marketing/vozniknovenie-i-razvitie-internet-marketinga.html.
10. Данилина, М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. - 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike.
11. Демичева, Е. В. Использование интернет-маркетинга в системе продвижения продукции / Е. В. Демичева // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. - № 3. - С. 66-69.
12. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». - Минск: МИТСО, 2016. - 147 с.
13. Ершов, В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций / В. Е. Ершов // Концепт. - 2015. - № 24. - С. 18-24.
14. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. - 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla.
15. Как настроить автоматическую стратегию Яндекс.Директ : средняя цена клика и конверсии [Электронный ресурс] // Интернет-портал рекламного ресурса LPGenerator. - 2018. - Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/08/20/ avtomaticheskie-strategii- yandeksdirekt-srednyaya-cena-klika-i-konversii/#ixzz43v91lrUT.
16. Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Ц, З. Кензина // Молодой ученый. - 2016. - № 27. - С. 18-20.
17. Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. - Минск: БГЭУ, 2012. - С. 220-222.
18. Коваленко, А. Е. Базовые показатели интернет-маркетинга: комплексный подход к оценке эффективности рекламы / А. Е. Коваленко [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электронный журн. - 2016. - № 3. - Режим доступа: http://busines-society.ru/2016/num-3-11/7_kovalenko.pdf. - Дата доступа: 29.04.2019.
19. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 672 с.
20. Контекстная реклама: 40 популярных вопросов и ответов [Электронный ресурс] // Gusarov-Group. - Режим доступа: https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama-40-populyarnyih-voprosov-i-otvetov/.
21. Королева, О. Л. Общие показатели эффективности интернет-маркетинга / О. Л. Королева // Дни науки КФУ В.И. Вернадского: Сборник тезисов. - 2016. - С. 515-516.
22. Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2011. - № 5. - С. 21-23.
23. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. - 2013. - № 4. - С. 18-21.
24. Медведева, С. В. Электронная реклама на корпоративном сайте / С. В. Медведева // Kant. - 2014. - № 2. - С. 28-30.
25. Министерство торговли Республики Беларусь: эффективный метод наращивания экспорта и диверсификации рынков сбыта [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический портал БелТА. - Минск, 2019. - Режим доступа: https://www.belta.by/%20economics/view/mintorg-elektronnaja-torgov-lja-effektivnyj-metod-naraschivanija-eksporta-i-diversifikatsii-rynkov-sbyta-155325-2015.
26. Миннималиев, Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации / Ф. М. Миннималиев [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. - 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-kommunikatsii.
27. Морозкин, Р. Д. Интернет-маркетинг как метод увеличения продаж предприятия / Р. Д. Морозкин // Современные тенденции инновационной экономики: Сборник материалов конференции. - 2016. - С. 21-24.
28. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
29. Официальный интернет-магазин ИТУП «Интерколор Трейд» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://intercolor.by/.
30. Официальный портал SimilarWeb [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.similarweb.com/.
31. Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://adwords.google.com/.
32. Официальный сайт ООО «Автосервисное оборудование» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ods.by/.
33. Официальный сайт ООО «Дюкон» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dukon.by/.
34. Официальный сайт ООО «Коричник» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://korica.by/.
35. Официальный сайт ООО «ЛайвТек» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://livetex.ru/.
36. Официальный сайт Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/list.
37. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 c.
38. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
39. Реклама интернет-магазина на торговых порталах: каталог электронных площадок [Электронный ресурс] // Электронная платформа Digistr. - Минск, 2019. - Режим доступа: http://digistr.by/promo/markets.
40. Самигуллина, А. Ф. Интернет-маркетинг как направление концепции маркетинга взаимодействия / А. Ф. Самигуллина // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. - 2016. - № 9. - С. 188-190.
41. Сергеева, Д. А. Особенности интернет-маркетинга / Д. А. Сергеева // Молодой ученый. - 2016. - № 29. - С. 501-502.
42. Спиридонова, Г. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Г. В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. - 2019. - № 2. - С. 27-29.
43. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
44. Тепляков, В. А. Основные инструменты интернет-маркетинга / В. А. Тепляков // Достижения науки и образования. - 2018. - № 2. - С. 23-25.
45. Трунова, А. А. Теоретические основы интернет-маркетинга / А. А. Трунова //Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 31. - С. 35-40.
46. Ханцевич, Е. С. SMM как эффективный инструмент продвижения в рамках концептуальной модели интернет-маркетинга / Е. С. Ханцевич // Приоритетные научные направления. - 2016. - № 34. - С. 151-157.
47. Щетилина, И. П. Интернет-маркетинг как инструмент увеличения продаж / И. П. Щетилина // Экономика. Инновации. Управление качеством. - 2016. - № 3. - С. 56-57.
48. Электронная площадка КупиТут [Электронный ресурс] // ЗАО «Тут Бай медиа». - Минск, 2019. - Режим доступа: https://kupi.tut.by/.
49. Электронная площадка-каталог AllBiz [Электронный ресурс] // All-Biz Ltd and licensors. - Минск, 2019. - Режим доступа: https://by.all.biz/.
50. Электронная площадка-каталог Онлайнер [Электронный ресурс] // ООО «Онлайнер». - Минск, 2019. - Режим доступа: https://www.onliner.by/.
51. Электронная площадка-каталог Яндекс. Маркет [Электронный ресурс] // ООО «Яндекс. Маркет». - Минск, 2019. - Режим доступа: https://market.yandex.by/.
52. Электронные торговые площадки [Электронный ресурс] // Министерство антимонопольного регулирования Республики Беларусь. - Минск, 2019. - Режим доступа: https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/regulation-tenders/e-trade.html.