Введение
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании
1.1 Сущность, содержание и виды рекламы
1.2 Порядок разработки и реализации рекламной кампании
1.3 Методические подходы к оценке эффективности рекламной кампании
2 Анализ деятельности Брестского филиала РУП «Белпочта»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности филиала
2.3 Анализ рыночной среды и маркетинговой деятельности филиала
2.3.1 Анализ внутренней среды предприятия
2.3.2 Анализ внешней среды предприятия
2.4 Информационные технологии в Брестском филиале РУП «Белпочта»
2.5 Оценка реализации и эффективности рекламной деятельности Брестского филиала РУП «Белпочта»
3 Разработка основных направлений рекламной кампании Брестского филиала РУП «Белпочта»
3.1 Разработка программы рекламной кампании
3.2 График реализации рекламной кампании
3.3 Оценка экономической эффективности от рекламы
4 Охрана труда
4.1 Организация системы управления охраной труда в филиале
4.3 Организационные, технологические и иные решения по устранению опасных и вредных факторов
4.4 Оценка условий труда по показателям напряженности трудового процесса
4.5 Выводы и предложения
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Алексютина, О.А. Оценка эффективности рекламной кампании / О.А. Алексютина // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: Материалы V Международной НПК. – 2018. – С. 45-51.
2. Аранчий, Ю.А. Особенности разработки рекламной кампании / Ю.А. Аранчий // Инновационные технологии научного развития: Сб. статей Международной НПК. – 2017. – С. 41-43.
3. Ассоциация рекламных организаций Беларуси [Электронный ресурс] // АРО. – Минск, 2020. – Режим доступа: https://aro.by/.
4. Бабкина, К.А. Этапы разработки рекламной кампании / К.А. Бабкина // Роль и место информационных технологий в современной науке: Сб. статей Международной НПК. – 2018. – С. 14-18.
5. Балашова, М. В. Маркетинг: учебник / М. В. Балашова и др.; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М. :Юрайт, 2012. – 317 с
6. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М. : ПАИМС, 2013. – 298 с.
7. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг : идеи и технологии. – 2014. – №2. – С. 60-61.
8. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 466-468.
9. Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учебник / Е. П. Голубков. – М. : Инфра-М, 2013. – 656 с.
10. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 363 с.
11. Горбунова, О.А. Разработка рекламной кампании организации сферы услуг / О.А. Горбунова // Экономика и менеджмент: от теории к практике: Сб. трудов Международной НПК. – 2017. – С.106-110.
12. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
13. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М. : ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
14. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск :МИТСО, 2016. – 147 с.
15. Капон, Н. Управление маркетингом : учеб. пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. – Спб. : Питер, 2013. – 832 с.
16. Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии : учеб. пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. – М. : ИСАРП, 2011. – 198 с.
17. Ким, М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс / М.Н. Ким // Управленческое консультирование. – 2019. – № 1. – С. 79-87.
18. Клепикова, А.Е. Анализ маркетинговой среды как основа разработки рекламной кампании / А.Е. Клепикова // Теория и практика коммерческой деятельности: Материалы XIX Международной НПК. – 2019. – С. 538-543.
19. Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол. : Н. В. Попок (пред.) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2012. – С. 220-222.
20. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М. : Вильямс, 2015. – 752 c.
22. Ломаева, О.И. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора / О.И. Ломаева // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2019. – С. 80-82.
23. Лыгина, Н.И. Тренды контекстной рекламы / Н.И. Лыгина // Вестник ОрелГИЭТ. -2019. – № 1. – С. 28-35.
24. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 379 с.
25. Межведомственный совет по рекламе [Электронный ресурс] // МАРТ Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/ home/activities/ads/social/council.html.
26. Министерство связи и информатизации Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.mpt.gov.by/.
27. Михалец, Т.В. Разработка рекламного продукта в интернете / Т.В. Михалец // Форум молодых ученых. – 2019. – № 10. – С. 426-428.
28. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/.
29. Новосельский, С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С. О. Новосельский [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy.
30. Новости рынка маркетинговых коммуникаций и рекламы Беларуси [Электронный ресурс] // Официальный портал «Marketing.by». – Минск, 2020. – Режим доступа: http://marketing.by/.
31. Нуралиев, С. У. Маркетинг : учебник / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – М. : Дашков и К, 2013. – 362 с
32. О рекламе : Закон Республики Беларусь № 225-З от 10.05.2007 г. : в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225.
33. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М. :Гардарики, 2013. – 615 с.
34. Официальный интернет-сайт РУП «Белпочта» [Электронный ресурс] // РУП «Белпочта». – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.belpost.by/.
35. Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adwords.google.com/.
36. Официальный сайт ООО «Коричник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://korica.by/.
37. Официальный сайт Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/list.
38. Поляков, В. А. Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании / В. А. Поляков [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2013. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kompleksnaya-otsenka-rezultata-vliyaniya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-reklamnoy-kampanii.
39. Прядко, С.Н. Разработка рекламной кампании в Instagram / С.Н. Прядко // Экономика и социум. – 2018. – № 6. – С. 1711-1714.
40. Реброва, Н. П. Основы маркетинга : учебник / Н. П. Реброва. – Люберцы :Юрайт, 2016. – 277 c.
41. Реклама интернет-магазина на торговых порталах: каталог электронных площадок [Электронный ресурс] // Электронная платформа Digistr. – Минск, 2019. – Режим доступа: http://digistr.by/promo/markets.
42. Саморегулирование в рекламе : быть или не быть? [Электронный ресурс] // АРО. – Минск, 2020. – Режим доступа: https://aro.by/2017/12/07/ саморегулирование-быть-или-не-быть/.
43. Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь : Зебра, 2015. – С. 136-141.
44. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации : комплексный подход / П. Р. Смит. – Киев :Знання-Прес, 2015. – 787 с.
45. Электронная площадка КупиТут [Электронный ресурс] // ЗАО «Тут Бай медиа». – Минск, 2019. – Режим доступа: https://kupi.tut.by/.
46. Электронная площадка-каталог AllBiz [Электронный ресурс] // All-BizLtdandlicensors. – Минск, 2019. – Режим доступа: https://by.all.biz/.
47. Электронная площадка-каталог Онлайнер [Электронный ресурс] // ООО «Онлайнер». – Минск, 2019. – Режим доступа: https://www.onliner.by/.
48. Электронная площадка-каталог Яндекс.Маркет [Электронный ресурс] // ООО «Яндекс.Маркет». – Минск, 2019. – Режим доступа: https://market.yandex.by/.
49. Электронные торговые площадки [Электронный ресурс] // Министерство антимонопольного регулирования Республики Беларусь. – Минск, 2019. – Режим доступа: https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/regulation-tenders/e-trade.html.
50. Bauer, R. Advertising in America : The Consumer View / R. Bauer, S. A. Greyser. – Hardcover, 2013. – 168 p.