ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
1.1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТ
1.2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ УКХ «БАБУШКИНА КРЫНКА» ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДРУГИХ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
2.1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ
2.3. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.4. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И SWOT-АНАЛИЗ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ УКХ «БАБУШКИНА КРЫНКА»
3.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): учебное пособие / И.Т. Абдукарнмов, М.В. Беспалой. – ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
2. Акулич, М. Выстраиваем отношения с поставщиками и оптимизируем закупки / М. Акулич // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 1. – с. 34-35.
3. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
4. Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 219 с.
6. Бауэрсокс, Доналд Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Доналд Дж. Бауэрсокс. – 2-е изд. – Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2015. – 640 с.
7. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. Л. Цень. – М.: Экономисть, 2015. – 223 с.
8. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. – М.: Из-во МГУ, 2016. – 429 с.
9. Володько, О.В. Экономика организации: учебное пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько 2-е изд. исправ. и доп. – Минск: Вышейшая школа, 2015. – 399 с.
10. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2015. – 688 с.
11. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 2. – С. 13-17.
12. Журавлев, В. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 15-18.
13. Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (с изменениями и дополнениями от 17.07.2017 №52-3) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10700225.
14. Закон Республики Беларусь от 03.01.2013 №15-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.newsby.org/belarus/zakon0/z057.htm.
15. Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2015. – 440 с.
17. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Ружнова // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 7-11.
18. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. переработанное. – Минск: Вышэйшая школа. 2015. – 463 с.
19. Наумов, В.Н. Маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. – М.: Инфра-М, 2016. – 318 с.
20. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке: учебник / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 345 с.
21. Океанова, З.К. Маркетинг: учебник / З.К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2015. – 424 с.
22. Основы маркетинга: учеб. пособие / Синяева И. М., Поляков В.А. [др.]. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 342 с.
23. Пашутин, С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и зарубежом. – 2015. – № 4. – С. 19-25.
24. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
25. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
26. Синяева, И.М. Маркетинг: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 494 с.
27. Смирнов, Н. Г. Проблемы и перспективы применения технологии маркетинга при реализации продукции // Бухгалтерский учет и анализ. – 2016. – №8. – С. 49–55.
28. Томилин, В. Н. Управление маркетингом / В. Н. Томилин // Стандарты и качество. – 2015. – № 1. – С.18-19.
29. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебное пособие для вузов / С.Г. Чувакова. – М.: Дашков и К, 2016. – 272 с.
30. Шеховцов, А. В. Методические положения совершенствования сети сбыта / А. В. Шеховцов // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 6. – С. 4–9.