ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
1.1 Сущность понятия «управление учебно-познавательной деятельностью младших школьников»
1.2 Специфика системы цифровых образовательных ресурсов в условиях начальной школы
1.3 Потенциал цифровых образовательных ресурсов в управлении учебно-познавательной деятельностью младших школьников
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
2.1 Диагностический аспект учебно-познавательной деятельности младших школьников
2.2 Модель управления учебно-познавательной деятельностью младших школьников посредством цифровых образовательных ресурсов
2.3 Ресурсное обеспечение модели управления учебно-познавательной деятельностью младших школьников с использованием цифровых образовательных ресурсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алексеева Л.Л. Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др. / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. – 187 с.
2. Академия последипломного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.academy.edu.by/component/content/article/1066.html.
3. Апатова, Н.В. Информационные технологии в школьном образовании / Н.В. Апатова. – М. : Педагогика, 1994. – 228 с.
4. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-познавательного процесса: [метод. основы – М.: Просвещение, 1982. – 192.
5. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В.П. Беспалько. – М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2002. – 352 с.
6. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка / Т. Г. Богдагова, Т. В. Корнилова. — М. : Роспедагенство, 1994. – 68 с.
7. БогоявлянскийД.Б. Психология усвоения знаний / Д. Б. Богоявлянский. – М. 2013. – 275 с.
8. Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Л. И. Божович. – М. : Издательская корпорация «Логос», 1998. – 246 с.
9. БорыткоН.М. Моделирование педагогического процесса: целостный подход / Н.М. Борытко // Педагогический альманах: Науч.-практич. журнал Приднестровского НОЦ ЮО РАО. – Тирасполь, 2002. – № 3–4. – С. 130–139.
10. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах / А.А. Бурлакова // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – №7. – С.32-37.
11. Вишнякова, С. М. Профессиональное образование : ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. : НМЦ СПО, 1999. – 538 с.
12. ВоровщиковС.Г. Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав, структура, деятельностный компонент: Монография. – М.: АПK и ППРО, 2006
13. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства / Т. В. Габай. – М. : Изд-во МГУ, 1988. – 254
14. Гальскова К. Д. Организация учебного процесса / К. Д. Гальскова. – М., 2011. – 312 с.
15. Дубровина, И. В. Психология / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан. – М. : Академия, 2003. – 464 с.
16. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии – 2 / Н. И. Запрудский. – Минск: Сэр-Вит, 2010. – 256 с.
17. Зотов Ю. Б. Организация современного урока / Ю. Б. Зотов. – М.: Просвещение, 2014. – 110 с.
18. Извозчиков, В.А. Новые информационные технологии обучения: учебное пособие / В.А. Извозчиков. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1991. – 120 С.
19. Ильина М. А. Педагогика. Курс лекций / М. А. Ильина. – М.: Просвещение, 2012. – 560 с.
20. Казаков В. Г. Лекционная Мультимедиа – Аудитория/ В. Г. Казаков // Сб. науч. тр. Российской науч.–метод. конф. Ч. 2. – Новосибирск., 2014. – C. 2–17.
21. Коротаева, Е. В. Активизация познавательной деятельности учащихся : вопросы теории и практики / Е. В. Коротаева; под. ред. А. С. Белкина. – Екатеринбург : [б. и.], 1995. – 83 с.
22. Кукушкин, В. С. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие / В. С. Кукушкин. – Ростов н/Д. : Март, 2002. – 224 с.
23. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология : развитие человека от рождения до поздней зрелости / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М. : ТЦ Сфера, 2004. – 464 с.
24. Леонтьев, А. H. Деятельность, сознание, личность / А. Н. Леонтьев. – М. : Политиздат, 1975. – 304 с.
25. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2008. – 583 с.
26. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. Пособие для учителя – М., Просвещение, 1983. — 96 с.
27. Мироненко О. В. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе / О.В. Мироненко // Молодой ученый. – 2015. – №13. – С. 664–668.
28. Онищук, В. А. Урок в современной школе / В. А. Онищук. – М., 2011. – 235 с.
29. Орлов А.И. Менеджмент / А.И. Орлов. – М.: Изд-во «Изумруд», 2003. – 298 с.
30. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении : теорет. – эксперимент. исслед. / П. И. Пидкасистый. – М. : Педагогика, 1980. – 240 с.
31. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие / Г. К. Селевко. – М. : Нар. образование, 1998. – 255 с.
32. Сластенин, В. А. Педагогика : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – М. : Академия, 2002. – 576 с.
33. Суровцева И.В. Добываем знания с помощью компьютера / И.В. Суровцева // Начальная школа плюс. До и После. – 2007. – №7. – С. 30 – 32.
34. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288 с.
35. Талызина, Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения / Н.Ф. Талызина. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1969. – 133 с.
36. Фарбер, Д. А. Младший школьник: развитие мозга и познавательная деятельность / Д. А. Фарбер. – М. : Вентана-Граф, 2003. – 32 с.
37. Фридман, Л. М. Педагогический опыт глазами психолога / Л. М. Фридман. – М. : Просвещение, 1987. – 178 с.
38. Харченко Надежда Анатольевна Факторы влияния на психологическое развитие личности в научных взглядах Г. С. Костюка // АНИ: педагогика и психология. 2013. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyaniya-na-psihologicheskoe-razvitie-lichnosti-v-nauchnyh-vzglyadah-g-s-kostyuka
39. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников / Т. И. Шамова. – М. : Педагогика, 1982. – 208 с.
40. Штоф В.А. Моделирование и познание. – Минск: Наука и техника, 1984. – 212 с.
41. Щукина, Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе : учеб. пособие для студентов пед. интов / Г. И. Щукина. – М. : Просвещение, 1979. – 160 с.
42. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1989. – 56 с.
43. Ярошенко, С. Н. Понятие активизация учебно-познавательной деятельности учащихся в научно-педагогических исследованиях / С. Н. Ярошенко // Журнал «Вестник Оренбургского государственного университета». – 2004. – №9. – С. 81-82.