БрГУ им.А.С.Пушкина (Брестский государственный университет)

Диссертация

на тему: «Теория решения изобретательских задач как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста»
по дисциплине: «Теория и методика дошкольного образования»
2017
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
343.00 BYN
Теория решения изобретательских задач как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста
Тип работы: Диссертация
Дисциплина: Теория и методика дошкольного образования
Организация: База исследования ГУО Ясли-сад № 59 г. Бреста ГУО Ясли -сад № 9 г. Бреста
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 73.
В работе также имеются следующие приложения:
Методика проведения диагностики уровня развития связной речи детей
Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики» с использованием серии сюжетных картинок
Характеристика монологической речи детей экспериментальных групп
Конспект проведения беседы
Характеристика коммуникативных умений детей экспериментальных групп
Характеристика монологической речи детей контрольных групп
Характеристика коммуникативных умений детей контрольных групп
Игры для развития связной речи посредством ТРИЗ

Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты
Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 49, каб. 31-4
г. Витебск, ул. Буденного, д.7, каб. 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, каб. 4-6
Связь с нами
Телеграм Ватсап Инстаграм Вконтакте
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод