Введение
1 Общая характеристика ООО «Колесо путешествий»
2 Анализ развития ООО «Колесо путешествий»
3 Проблемы инновационного развития ООО «Колесо путешествий»
4 Рекомендации по внедрению инноваций в ООО «Колесо путешествий»
Заключение
Список использованных источников
1 Александрова, А. Ю. Территориально-производственная система туризма / А.Ю. Александрова // Логистика. – 2015. – № 7. – С. 28-34.
2 Алексеев, Р. С. Анализ туристических услуг в России / Р. С. Алексеев // Инновации и современные технологии в кооперативном секторе экономики: материалы международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, 20 ноября 2014 г. / Российский университет кооперации. – М., 2014. – С. 488-491.
3 Бойко, А. Сколько денег могут принести туристические потоки? / А. Бойко // Финансы, учет, аудит. – 2016. – № 5. – С. 34-37.
4 Вишняков, В. А. Промо-сайт для совершенствования маркетинговых коммуникаций турагенства / В. А. Вишняков // Экономика и управление. – 2013. – № 4. – С. 99-104.
5 Грошев, И. В. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития / И.В. Грошев, Е.П. Корчагина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 71-80.
6 Зобнина, М. Р. Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований / М.Р. Зобнина, А.Г. Рожков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 6. – С. 53-60.
7 Красовская, Е. В. Искусство привлекать: формирование международного позитивного имиджа белорусских регионов при помощи медийных технологий / Е. Красовская // Беларуская думка. – 2016. – № 3. – С. 99-103.
8 ООО «Колесо путешествий» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bytur.by/.
9 Толтурис, С. От рекламы до иска / С. Толтурис // Туризм. Практика, проблемы, перспективы / С. Толтурис. – 2012. – №8. – С.12.
10 Траскевич, А. Г. Оценка конкурентоспособности санаторно-курортного сегмента туристического рынка / А. Г. Траскевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2014. – № 6. – С. 24-32.
11 Шаекина, Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны / Шаекина Ж. М., Тлеубердинова А. Т., Усенова Д. М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 6. – С. 49-56.
12 Ярош, О. Б. Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах – участницах Союза для Средиземноморья (на примере Алжира) / О. Б. Ярош, Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 114-121.
13 Яхновец, И. Н. Агроэкотуризм в Республике Беларусь: правовое регулирование и пути его совершенствования / И. Н. Яхновец // Промышленно-торговое право. – 2016. – № 11. – С. 89-92.
14 MITT – Международная туристическая выставка MITT 2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mitt.ru/Ru.