Введение
1. Теоретически основы поведения субъектов рыночной экономики
2. Анализ поведения ООО «Центр туризма Южный край» в рыночной экономике
3. Мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Центр туризма Южный край»
Заключение
Список использованных источников
1. Барчуков, И. С. Анализ применяемых методов оценки качества турпродуктов и услуг: выводы / И. С. Барчуков // Инновации в образовании. – 2012. – № 2. – С. 31-37.
2. Бурганов, Р.А. Экономическая теория: Учебник / Р.А. Бурганов. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
3. Горбылёва, Я. А. Устойчивое развитие туризма как фактор повышения конкурентоспособности туристского комплекса / И. А. Горбылёва // Конкурентоспособность туристского комплекса Республики Беларусь : монография / Е. Г. Киреенко [и др.] ; под общ. ред. Е. Г. Киреенко, Д. Г. Рететвикова. - Минск : ВГПУ, 2010. - С. 15-29.
4. Кажина, Е.А. Экономика организации в определениях и схемах, таблицах: пособие. / Е.А. Кажина. – Минск: РИПО, 2018
5. Копанев, А. С. Формирование национальной маркетинговой стратегии развития туристского комплекса на основе конкурентных преимуществ / А. С. Копанев // Конкурентоспособность туристского комплекса Республики Беларусь : монография / Е. Г. Киреенко [и др.] ; под общ. ред. Е. Г. Киреенко, Д. Г. Рететникова. — Минск : БГПУ, 2010. — С. 58-71.
6. Куприн А.А. и др. Экономика: учебное пособие / А.В. Буга, И.И. Грозаву, Т.В. Данилова, Л.В. Дорофеева, В.С. Кудряшов, А.А. Куприн, А.Д. Шматко; под ред. А.А. Куприна; Сосновоборский филиал РАНХиГС. – СПб.: Астерион, 2018. – 456 с.
7. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебн. / Г.В. Савицкая. – Минск: РИПО, 2015. - 364 с.
8. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 237 с.
9. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. – М.: Синергия, 2015. - 344 с.
10. Экономика организации: учеб. для вузов / под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с.
11. Экономика предприятия: учеб.пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; под общ.ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: Высш.шк., 2015. – 383 с.
12. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Николаевой И.П.. - М.: Юнити, 2018. - 288 c.
13. Экономическая теория: электронный учеб.-метод. комплекс / В.Н. Федосенко. – Минск, БНТУ, 2015.
14. Юркевич, М. Система показателей для стратегического мониторинга состояния и развития туристского рынка : (на примере города Москвы) / М. Юркевич // Логистика. – 2013. – № 12. – С. 64-67.