Психологические основы переговорного процесса в деятельности руководителя
Список использованной литературы
1. Балашов, А. П. Теория менеджмента : учеб. Пособие / А.П. Балашев. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2016. – 214 с.
2. Беленкова, Л. Идеальный управленец есть лидер / Л. Беленкова // Кадровик. Управление персоналом. – 2015. – № 2. – С. 58–60.
3. Беляцкий, Н. П. Лидерство и бизнес / Н. П. Беляцкий // Экономика. Финансы. Управление. – 2015. – № 4. – С. 75–80.
4. Герчикова, И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. – М. : Банки и баржи, издательское объединение ЮНИТИ. –2015. – 167 с.
5. Зырянова, О. Г. Ответственность в менеджменте: психологический аспект проблемы / О. Г Зырянова // Современные тенденции развития экономики и управления : проблемы и решения. – Материалы международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 279–284.
6. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента : учебное пособие,2-е изд., испр. и доп. / Н. И. Кабушкин. – М. : ТОО Остожье; Мн. : ООО Новое знание, 2015. – 167 с.
7. Карпов, Э. А. Организация производства и менеджмента : Учебное пособие / Э. А. Карпов. – Старый Оскол : ООО ТНТ, 2015. – 378 с.
8. Кравченко, А. И. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 4-е изд., испр. и доп. / А.И. Кравченко, Н.Б. Костина. – М. : Академический Проект, 2015. – 1136 с.
9. Кузнецова, А. Как сдвинуть парадигму за 4 часа ? : тренинги по лидерству / А. Кузнецова // Управление персоналом. – 2015. – № 13. – С. 35–40.
10. Кушнарева, И. В. Изменение структуры человеческих потребностей в связи с развитием научно-технологического процесса / И. В. Кушнарева, Д. А. Коростылева // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 3 (9). – С. 827-831.
11. Луговский, В. А. Социология и психология управления / В. А. Луговский, Л. В. Сурженко, Д. А. Чурянина. – Краснодар : КубГАУ, 2016. – С. 101–104.
12. Ожиганова, М. С. Тайм-менеджмент как система управления временем руководителей / М. С. Ожиганова, Л. Н. Власова, И. В. Кушнарева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 24. – С. 83–85.
13. Тимошин, П. Перестают работать не компетенции, а человек: управление персоналом / П. Тимошин // Управление персоналом. – 2015. – № 9. – С. 11–18.