План-конспект урока
Тема «Грибы в лукошке»
Цель: актуализации и закрепление умения составлять план по размещению деталей на изделия и их количеству: распределить работу по группе, выполнять её и соответствии с планом, оформлять план в виде таблицы.
Задачи:
- формирование навыка работы с ножницами (разрезать на две равные части круг, овал);
- формирование навыка работы с клеем;
- активизация словарного запаса за счет названия грибов, понятий съедобный, несъедобный);
-активизация наблюдательности;
-развитие логического мышления;
-формирование интереса к продуктивной деятельности;
Оснащение: шаблоны шляпок и ножек различных видов грибов (формат лист А4), основа изделия с нарисованным лукошком без грибов (формат А3). листок для плана (формат Л4), рабочая тетрадь, листы цветной бумаги набор шаблонов шляпок и ножек различных видов грибов, ножницы, карандаши, ручка, клей и основа изделии картинка с лукошком без грибов.
Ход занятия
1. Организация урока (1 мин.).
Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня на занятии мы с вами сделаем красивое изделие – панно. Кто знает, что такое панно? Это вид монументального искусства, живописное произведение декоративного характера, обычно предназначенное для постоянного заполнения каких-либо участков стены или потолка; барельеф, резная, лепная или керамическая композиция, служащая для той же цели.
Сейчас я раздам вам все необходимые материалы (набор шаблонов шляпок и ножек, карандаши, ручка, набор цветной бумаги, набор шаблонов шляпок и ножек различных видов грибов, основа изделия с нарисованным лукошком без грибов, листок для записи плана).
У всех есть рабочие тетради?
Самоанализ урока
На занятии была достигнута цель, а именно, актуализации и закрепление умения составлять план по размещению деталей на изделия и их количеству: распределить работу по группе, выполнять её и соответствии с планом, оформлять план в виде таблицы.
Урок состоялся. Все этапы объединены хорошими логическими «связками». Все этапы урока работали на главный этап «Практическая работа». Я тщательно подошла к выбору ТСО и наглядных пособий, исключив все лишнее. Психологическая атмосфера на уроке была комфортная, спокойная. Общение учащихся и учителя было доброжелательное. На этом уроке дети и учитель работали в сотрудничестве друг с другом.