1. Название отряда и девиз
2. Методика проведения знакомства по именам в отряде
3. Методика поведения вечера знакомств
4. Методика выявления лидеров
5. Методика знакомства с территорией лагеря
6. Возрастные особенности детей
7. Материалы к оргпериоду
8. Проект стенгазеты - по 1 эскизу на каждый возраст
9. Проект плана-сетки
10. Тексты песен для отрядных дел, у костра, в походе, на прогулке и т.д.
11. Сценарий сказки на новый лад
12. Материалы для проведения конкурсов, викторин
13. Методики подведения итогов дня - по 3 на каждый возраст
14. «Одноразовые» игры (игры-розыгрыши) - 10 игр для среднего и старшего возраста
15. Устные игры
16. Игры письменные
17. Подвижные игры - по 10 на каждый возраст
18. Игры в автобусе
19. Тренинги, психологические игры
20. Игры с залом
21. Рассказы, которые можно сразу рассказать (текст, наглядные пособия)
22. Тематика для бесед
23. Сценарии общелагерных КТД
24. Сценарии отрядных КТД
25. Сценарии сюжетно-ролевых моделей для отряда
Список использованных источников
1. Григорьева, Е. Ю. Развитие у учащихся интереса к чтению / Е. Ю. Григорьева // Молодой ученый. – 2011.– №7. – С. 86-90.
2. Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя: 1–4 классы / Н.И. Дереклеева. – М.: ВАКО, 2007. – 167 с.
3. Здравомыслов, А. Г. Потребности. Интересы. Ценности / А. Г. Здравомыслов. – М. : Политиздат, 1986. – 85 с.
4. Ковалева, Г. С. Краткий отчет «Результаты Третьего международного исследования по оценке качества математического и естественнонаучного образования в России» / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская [Электронный ресурс] : Режим доступа: http://www.centeroko.ru.
5. Коломинский, Я. Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах : учебное пособие для психологов, педагогов, социологов / Я. Л. Коломинский. – М. : Просвещение, 1980. – 192 с.
6. Леонтьев, А. А. Основы психолингвистики : учебник для студентов вузов / А. А. Леонтьев. – М. : Смысл, 2011. – 185 с.
7. Лутова, Т. Н. Литературное чтение в начальной школе. Привитие интереса к чтению у младших школьников / Т. Н. Лутова. – Н. Новгород : Просвещение, 2009. – 124 с.
8. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: Академия, 1999. – 496 с.
9. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – М.: Институт практической психологии, 1997. – 416 с.