1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер: Пер. с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2002. - 544 с.
2. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259с.
3. Акулич, И.Л. Основы маркетинга: учеб. пособие. / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – Минск: Высш. шк., 2013. – 236 с.
4. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 c.
5. Алтухова, А. Т. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия / А. Т. Алтухова //– М.: Ника-Центр, –2017.–№ 9.– С.35–38.
6. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Н. Е. Зимин, В. Н. Солопова. – М.: КолосС, 2015. – 382 с.
7. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник / В. И. Видяпин и др. – М.: Инфра-М, 2014. – 615 с.
8. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В. И. Стражев и др. – Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 526 с.
9. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебное пособие / Л. Л. Ермолович и др. – Минск: Современная школа, 2010. – 800 с.
10. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – М.: Проспект: Велби, 2016. – 420 c.
11. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / В. И. Бариленко [и др.]. – М.: Омега-Л, 2013. – 413 с.
12. Андреева, А.Е. Многофакторный анализ конкурентоспособности предприятия / А.Е. Андреева // Наука и бизнес: пути развития.–2017.–№ 3.– С. 25–28.
13. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф: пер. с англ. Е.Л.Леонтьева. - М.: Экономика, 1989. – 519 с.
14. Аристов, О.В. Управление качеством: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 382 с.
15. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. пособие / Пер. с англ. М.З. Штернгарца. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 803 с.
16. Бабаева, В. Стратегия развития: приоритеты и будущее / В. Бабаева // Вестник Белнефтехима. – 2013. – № 3 (62). – С. 23 – 27.
17. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – М.: Экономика, 2014. – 718 с.
18. Балгабаев, А. К. Особенности конкуренции сельскохозяйственных товаропроизводителей / А. К. Балгабаев // Аль-Пари.– 2017.– №3– С.65–74.
19. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В. А. Баринов,В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.
20. Белов, В. А. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. / В. А. Белов. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 176 с.
21. Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. № 15–2.– С.72–76.
22. Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с.
23. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент / И. А. Бланк.– М.: Ника-Центр, 2018. – 528 с.
24. Болдырева, Т.В. Персонал как основной источник конкурентного преимущества компании / Т.В. Болдырева // Наука и общество.–2017.–№ 2 (28).– С. 4–10.
25. Бронникова, Т.С. Экономика фирмы. Учебное пособие. / Т.С. Бронникова. – М.: Теис, 2018. – 222 с.
26. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т.А. Бурцева, Т.А. Сизов, О.А. Цень. – М.: Изд-во «Экономистъ», 2013. – 271 с.
27. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учеб. для вузов по эконом. спец. / А.В. Бусыгин. – М.: Финпресс, 2010. – 1056 с.
28. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: учебник /В. Р. Веснин.-М.: Проспект, 2006. - 328с.
29. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский .-2-е изд., перераб. и доп. - М. : Экономисте, 2008. - 296 с.
30. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент : учебник / О.Д.Волкогонова, А. Т. Зуб . - М. : Форум: ИНФРА-М, 2006. - 256 с.
31. Гинзбург, А. И. Экономический анализ. – 2- е изд. – Спб.: Питер, 2015. – 208 с.
32. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Изд-во «Центр», 2008. – 688 с.
33. Голубков, Е. П. Современное состояние маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 3–18.
34. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинговые решения по распределению товаров: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – СПб.: Питер, 2008. – 389 с.
35. Гольцов, А. В. Перспективы использования на предприятии стратегического маркетинга /А.В. Гольцов // Маркетинг. 2014. - № 2. - С. 72-89.
36. Демченко, Е. В. Маркетинг услуг: учеб. пособие для вузов / Е. В. Демченко. – Минск: БГЭУ, 2013. – 161 с.
37. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии: учеб. пособие / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2014. – 544с.
38. Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Т. П. Елисеева. – Минск: Современная школа, 2016. – 941 с.
39. Ефремов, B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования /B.C. Ефремов. - М.: Финпресс, 1998. - 234 с.
40. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И.Соколова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. - 526 с.
41. Ильющенко, Е. В. Маркетинг на предприятии: учеб. пособие для вузов / Е. В. Ильющенко. – Минск: Экоперспектива, 2014. – 208 с.
42. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2014. – 415 с.
43. Киреева, Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное / Н. В. Киреева. – М.: Социальные отношения, 2017. – 505 с.
44. Когденко, В. Г. Экономический анализ: учебное пособие / В. Г. Когденко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 392 с.
45. Колпина, Л. Г. Финансы и кредит: учебное пособие / Л. Г. Колпина. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 367 с.
46. Комплексный экономический анализ предприятия / [А. П. Калинина и др.]. – Спб.: Лидер, 2013. – 569 с.
47. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / М. А. Вахрушина и др. – М.: Вузовский учебник, 2015. – 461 с.
48. Коротина, Н.М. Основы управления конкурентоспособностью современного предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. –2015. –№ 2–7.–С. 66–69.
49. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-еизд.- СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
50. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер. – М.: Ростинтэр, 2013. – 704 с.
51. Котова, С.В. Механизм реализации системы управления конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции / С.В. Котова // Аллея науки. - 2017. - № 5. - С. 146-149.
52. Куанышбаев, Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука-2017.–№ 3.–С. 25–38.
53. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг / Е. Е. Кузьмина. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 385 с.
54. Куликова, А. В. О важности интеграции рыночного и ресурсного подходов к разработке конкурентной стратегии организации / А. В. Куликова, О. В. Рокунова // УЭкС. – 2018.– № 11. – С.183–188.
55. Лапутько, И. О. Коммуникационные аспекты маркетинга в бизнес-планировании / И.О. Лапутько // Планово-экономический отдел. – 2015. – № 6. – С. 24–28.
56. Летников, Е.Б. Финансовый анализ. Учебное пособие / Е.Б. Летников. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 512 с.
57. Лисовская, И. А. Основы менеджмента. Учебное пособие. / И. А. Лисовская. – М.: Теис, 2018. – 120 с.
58. Любушин, Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. П. Любушин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 444 с.
59. Маркетинг /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 560 с.
60. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д Маркова,С.А. Кузнецова. - М. : ИНФРА-М: Новосибирск: Сибирское соглашение,2006. - 288 с.
61. Марченко, Т.И. Уровневое управление конкурентоспособностью предприятия / Т.И. Марченко // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. – 144 – 146.
62. Новицкий, Н. И. Управление качеством продукции: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2014. – 375 с.
63. Облой, К. Стратегия успешной компании/ К. Облой. - М.: Изд-во деловой и учеб. лит, 2005. - 472 с.
64. Основы маркетинга: учеб. пособие / Под ред. Ф.Котлера, Г.Армстронга. – М.: ИД «Вильямс», 2013. – 1056 с.
65. Панкрухин, А.П. Маркетинг. учеб. пособие / А.П. Панкрухин. – М.: Омега–Л, 2015. – 656 с.