ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Содержание сбытовой деятельности предприятия, ее роль
1.2 Организационные основы сбытовой деятельности предприятия
1.3 Показатели сбытовой деятельности предприятия
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛУНИНЕЦКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ сбытовой деятельности ОАО «ЛУНИНЕЦКИЙ МЗ»
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛУНИНЕЦКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. О дополнительных мерах материального стимулирования высокопроизводительного и качественного труда: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 09 нояб. 1999 г., №1748: в ред. Постановлений Совета Министров Респ. Беларусь, 28 фев. 2002 г., 25 июля 2002 г. [Электронный ресурс] // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 1999 г. – № 88. – 5/2007.
2. О некоторых мерах по совершенствованию государственного регулирования в области оплаты труда: Указ Президента Респ. Беларусь, 10 мая 2011 г., № 181 [Электронный ресурс] // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011 г. – № 54. – 1/12519.
3. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика, 2014. – 529 с.
4. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / Под общ. ред. В.И. Стражева. 5-е изд., перераб. и доп. Минск: Вышэйш. шк., 2010. 480 с.
6. Аристархова, М.К. Маркетинговые исследования товарных рынков: учеб. пособие / М. К. Аристархова. – Уфа: Уфимский Государственный Авиационный технический университет, 2007. – 106с.
7. Багиев, Г.Л. Организация предпринимательской деятельности / Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул. – М.: Издат-во: Омега-Л, 2009. – 432 с.
8. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
9. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
10. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 366 с.
11. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз./ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
12. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков: учебник / И. С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2009. – 416 с.
13. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с.
14. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: учеб. курс / И.А. Бланк. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2012. – 528 с.
15. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
16. Бочаров, В. В. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2011. – 240 с.
17. Вахрушина, М. А. Управленческий анализ: учеб. пособие / М.А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2009. – 432 с.
18. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
19. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман. – М.: Инфра-М, 2013. – 195 с.
20. Горемыкин, В. А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. – М.: Инфра-М, 2007. – 324 с.
21. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2007. – 280 с.
22. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 531 с.
23. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 496 с.
24. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова.– М.: ООО «ТК Велби», 2008. – 387 с.
25. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
26. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
27. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2013. – 433 c.
28. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
29. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Котлер [и др.]. – СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с.
30. Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 250 с.
31. Крылова, Г. Д. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций / М. И. Соколова, Г. Д. Крылова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 369 с.
32. Маркетинг / Под общ. ред. М. И. Соколовой. – М.: Юристъ, 2009. – 413 с.
33. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Изд-во «Проспект», 2009. – 720 с.
34. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 293 с.