ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность среднего предпринимательства
1.2 Нормативно-правовое регулирование предприятий среднего бизнеса в Республике Беларусь
1.3 Технология организации предприятия среднего бизнеса
ГЛАВА 2 ОБОСНОВАНИЕ МАСШТАБОВ БИЗНЕСА СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФИМИАН»
2.1 Организация производственного процесса ООО «ФимиаН»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды деятельности ООО «ФимиаН»
2.3 Обоснование масштабов бизнеса создаваемого предприятия
ГЛАВА 3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФИМИАН»
3.1 Формирование стратегии развития организации
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации: Пер.с англ. / Р. Л. Акофф. – М.: Сирин, 2012. – 256 с.
2. Аборнева, О. Государственное регулирование и поддержка малого бизнеса (региональный аспект) [Текст]: / О. Аборнева / / Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №2. – С.111-113.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст]: учебное пособие / Под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Изд-во «Питер», 2015. – 300 с.
4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст]: учебное пособие /И.Ансофф – СПб.: Питер, 2012.– 420 с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие / И.Ансофф – М.: Прогресс, 2016.- 560 с.
6. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: Курс лекций / Л.Е. Басовский – М.:ИНФРА-М, 2015.– 219 с.
7. Бланк, И.А. Стратегия и тактика управления [Текст]: учебник /И. А. Бланк. - М.: Прогресс, 2016.–340 с.
8. Валигурский, Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: [Текст]: учебное пособие / Д.И. Валигурский. – М.: Дашков и К’, 2014. – 331 с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Е.П.Голубков — М.: Финпресс, 2015 — 656 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ф.Котлер – СПб: Питер, 2016. – 670 с.
11. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг [Текст]: учебное пособие / Ж.Ж.Ламбен - СПб.: Наука, 2015. – 650 с.
12. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия[Текст]: Учебное пособие для вузов / Н.П.Любушин – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 471 с.
13. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / М.Мексон, М.Альберт, Ф.Хедоури - М.: Дело, 2015. – 890 с.
14. Минцберг, Г. Школа стратегий [Текст]: пособие /Г.Минцберг, Б.Альстренд, Д.Лэмпел - СПб.: Изд-во «Питер», 2015. – 400 с.
15. Мишурова, И.В. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика [Текст]: Учебно-практическое пособие /И.В.Мишурова, Н.А.Лысенко –М.: ИКЦ «МарТ», 2014. - 176 с.
16. Саати, Т. Аналитическое планирование. Организация систем [Текст]: Пер. с англ./ Т.Саати, К.Керис – М. Радио и связь, 2014. – 224 с.
17. Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции [Текст]: / В.В.Бурцев // – 2015. -№6. – С.32-27.
18. Бушуев, К. Конкурентная стратегия и ее реализация [Текст]: /К.Бушуев // Управление компанией. - 2015. – №6. – С.13-18
19. Волконский, В.А. О роли малого и среднего бизнеса в России и мире [Текст]: / В.А. Волконский, Ю.К. Крюков // Экономика и математические методы. – 2016. – Т.41, №1. – С. 20-36.
20. Глушакова, Т. План маркетинга: основные части [Текст]: / Т.Глушакова // Практический маркетинг – 2015. - №3. – С.45-48.
21. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга [Текст]: / Е.П.Голубков //Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №1. – С.12-16.
22. Грек, П. Применение маркетинговых инструментов в условиях категорийного менеджмента [Текст]: /П.Грек // Ремедиум. – 2016. - № 1. – С.21-24.
23. Денисова, А.В. Сами должны создать свое будущее [Текст]: / А.В.Денисова, В.П.Дудяшова, Н.А.Нестерова // Управление персоналом. – 2015. - №2. – С.56-59.
24. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование [Текст]: /В.С.Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2. – С.12-14.
25. Заикин,А.А. Маркетинг в розничной торговле [Текст]: /А.А.Заикин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2015.- №1. – С.14-18.
26. Качалов, И. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях [Текст]: /И.Качалов // CPEDA. - 2016. - №3. – С.3-4.
27. Коробейников, О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации [Текст]: / О.П.Коробейников, В.Ю.Колесов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 3. – С.43-46
28. Лекомцев, С. Реализация стратегии маркетинга [Текст]: /С.Лекомцев // Практический маркетинг – 2016. -№4. – С.41-44.
29. Мамонов, В.И. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований [Текст]: /В.И.Мамонов, Е.В.Мамонова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. -№2. – С.12-17.
30. Марданова, Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли [Текст]: / Э.У.Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №5. –С.67-72.
31. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли [Текст]: /Т.И.Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №1. – С.71-74.
32. Панченко, М. Персонал - источник стратегических преимуществ [Текст]: /М.Панченко // Финансовая газета. – 2016. - №5. – С.22-29.
33. Пятенко, С. Конструктивный маркетинг: теории и практика [Текст]: /С.Пятенко // Управление компанией. – 2015. - №7. – С.13-14