Введение
1 Теоретические аспекты товарного знака как фактора усиления конкурентоспособности товара
1.1 Понятие, сущность и типы товарных знаков
1.2 Основные понятия, используемые в регулировании товарных знаков
1.3 Конкурентоспособность товара и товарный знак
2 Анализ маркетинговых коммуникаций предприятия
2.1 Целевая аудитория продукции
2.1.1 Целевая аудитория коммуникаций
2.2 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций
2.3 Анализ проблем использования товарного знака как фактора конкурентоспособности товара
3 Мероприятия по совершенствованию процесса использования товарного знака организацией Речицкий опытный лесхоз
Заключение
Список использованной литературы
1 Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2011. - 256 с.
2 Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф – М.: Экономика, 2011. – 356 с.
3 Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности. / М. Ахматова, Е. Попов. // Маркетинг. – №4. – 2013. – С. 25-38.
4 Беленов, О. Конкурентные преимущества и конкурентоспо¬собность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка / О. Беленов, В. В. Долгих. – Воронеж; Изд-во ВГУ, 2014 – 80с.
5 Белоусов, В. И. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. И. Белоусов // Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. – 2011. – №5. – С 23-29.
6 Воронов, А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Человек и труд. – 2012. – №12. – С.66-69.
7 Гарбацевич, С. Л. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности предприятий Республики Беларусь: Автореферат диссертации / С.Л. Гарбацевич. – Мн. Акад. Упр. При Президенте, 2012. – 20 с.
8 Голубков, Е. П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №2. – С.27-43.
9 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. – 704 с.
10 Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: Высшая школа, 2012. – 64 с.
11 Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. – М.: Издательство стандартов, 2011. – 342 с.
12 Дурович, А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2014. – 512 с.
13 Емельянов, С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества / С. Емельянов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1. – с.107-116.
14 Золотогоров, В. Г. Экономика: Энциклопедический словарь / В. Г. Золотогоров – Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2013. – 720 с.
15 Зулькарпаев, И. У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И. У. Зулькарпаев, Л. Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – 84 с.
16 Кругман, П. Р. Международная экономика. Теория и политика: Перевод с английского / П. Р. Кругман, М. Обстфельд. – СПб.: Издательство: Питер., 2013. – 832 с.
17 Лифиц, И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц. – М.: Юрайт-М, 2011. – 366 с.
18 Марков, В. Д. Стратегический менеджмент / В. Д. Марков, С. А. Кузнецов. – М.: Инфра-М, 2012. – 288 с.
19 Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. С. Мисаков. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 284 с.
20 Официальный сайт организации ГЛУХ «Речицкий опытный лесхоз» - Режим доступа: http://rechicales.by/.
21 Портер, М.Э. Конкуренция / М. Э. Портер. – М.: Издательство Дом «Вильямс», 2011. – 496 с.
22 Портер, М.Э. Международная конкуренция: пер. с англ. / М. Э. Портер – М.: Международные отношения., 2013. – 896 с.
23 Трубилин, А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства / А. Трубилин // АПК: экономика, управление. – 2016. – №12. – С.39-46.
24 Соловьев, Б. А. Коммерческая деятельность: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 383 с.
25 Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. проф. А.П. Ефремова, - 2-е изд., испр, и доп. - СПб.: специальная литература, 2014. - 589 с.
26 Сыцко, В. Е. Товарная политика предприятия отрасли: учеб. пособие / В. Е. Сыцко, В. В. Садовский, Л. В. Целикова. – Минск: Выш. шк., 2015. – 239 с.
27 Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Пер. с англ. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 576 с.
28 Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 312 с.
29 Экономика предприятия. Под ред. В.Я. Хрипача – Мн.: Эконом-пресс, 2015. – 464 с.
30 Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2016. – №1. – С. 20-25.