ВВЕДЕНИЕ
1 Методы розничной продажи товаров: общетеоретический аспект
1.1 Характеристика методов продажи товаров: достоинства и недостатки
1.2 Показатели, характеризующие эффективность внедрения методов продажи товаров
2 Анализ методов продажи товаров, применяемых в ЗАО «ПАТИО», и оценка их эффективности
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ПАТИО»
2.2 Оценка эффективности применения метода самообслуживания при продаже товаров в ЗАО «ПАТИО»
2.3 Оценка эффективности применения метода продажи товаров по образцам в ЗАО «ПАТИО»
3 Пути повышения эффективности методов продажи товаров в ЗОА «ПАТИО»
3.1 Практические рекомендации по повышению эффективности продажи товаров методом самообслуживания в ЗАО «ПАТИО»
3.2 Практические рекомендации по повышению эффективности продажи товаров по образцам в ЗАО «ПАТИО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1 О защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З (изменения и дополнения от 4 января 2014 г. № 106-З) // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 11.01.2014, 2/2104.
2 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.01.2014, 2/2126.
3 О потребительской кооперации (потребительских товариществах, их союзах) в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 25 февраля 2002 г. (изменения и дополнения к нему от 10 мая 2007 г.) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 119, 2/1320.
4 Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2009.
5 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.
6 Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб. и доп.– М.: ИТК «Дашков и К°», 2015.
7 Климченя, Л.С. Организация и технология торговли: практикум / Л.С. Климченя, О.А. Боровская, В.В. Лагойко. – Мн.: БГЭУ, 2008.
8 Организация и управление торговым предприятием: учебник / Г.Г. Иванов [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2009.
9 Памбухчиянц, О.В. Организация торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2014.
10 Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2014.
11 Платонов, В.Н. Организация торговли: учебник / В.Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2009.
12 Смагин, Д.А. Оборудование объектов торговли и общественного питания / Д.А. Смагин, И. Ю. Давидович, И.Н. Смагина. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2008.
13 Сысоева, С.В. Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала / С. В. Сысоева. – СПб.: Питер, 2011.
14 Шуляков, Л.В. Оборудование предприятий торговли и общественного питания / Л.В. Шуляков. – М.: Феникс, 2013.