Введение
1 Товароведный и маркетинговый подход к анализу ассортимента товаров
1.1 Научные основы формирования ассортимента
1.2 Номенклатурный состав и показатели ассортимента товаров
2 Учебная классификация и характеристика ассортимента напольных покрытий
2.1 Классификация и потребительские свойства покрытий для полов
2.2 Классификация и ассортимент паркетных изделий
2.3 Классификация и ассортимент полимерных материалов для покрытия полов
2.4 Классификация и ассортимент плиточных материалов для покрытия полов
2.5 Классификация и ассортимент ламинированных напольных покрытий
3 Анализ структуры ассортимента напольный покрытий, реализуемых в ООО «Спарк»
3.1 Характеристика деятельности и АВС- анализ напольных покрытий, реализуемых ООО «Спарк»
3.2 Анализ ассортимента напольных покрытий, реализуемых ООО «Спарк»
Заключение
Список использованных источников
1. Афанасьев, В.А. Маркетинг в управлении ассортиментом продукции предприятия / В.А. Афанасьев, И.В. Сорокин, О.В. Апыхтин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 24-27.
2. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 416 с.
3. Богданов, А. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж / А. Богданов // Новости Торговли. – 2010. – №12. – С. 20-24.
4. Бузукова, Е. Построение ассортиментной матрицы / Екатерина Бузукова // Торговля и общественное питание. – 2009. - № 15/16. – с.24 – 26
5. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова . – Минск: Выш. шк., 2005. – 352 с
6. Вилкова, С. А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С. А. Вилкова, Л. В. Михайлова, Е. Н. Власова; под общ. ред. проф. С. А. Вилковой. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 500 с.
7. Веселов, А.И. Производственный подход к оценке товарной политики / А.И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 91-95.
8. Гадлевская, Е.В. Количество и ассортимент товара, подлежащего передаче покупателю по договору розничной купли – продажи: 2012 г. / Е.В. Гадлевская // Товаровед & торговля. – 2013. - № 1. – с.16 – 19.
9. Зорина, Т. Товарный ассортимент: современные тенденции управления / Татьяна Зорина, Инна Кашникова, Надежда Козич // Гермес. – 2009. – №5. –с.48-55.
10. Минько, Э. В. Основы коммерции : учеб. пособие для вузов / Э. В. Минько, А. Э. Минько. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 512 с.
11. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов / М.А. Николаева М.: Издательство НОРМА, 2007. 448с.
12. Новиков, В. Единая система маркетинга / В. Новиков // Управление компанией. – 2013. – №9. – С. 20-24.
13. Одинцова, Е.В. Формирование ассортиментной политики / Е.В. Одинцова [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: www.marketing.cfm.ru.
14. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2002. – 580 с.
15. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли : учебник / О.В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2005. – 288 с.
16. Парамонова, Т.Н. Маркетинг в розничной торговле : учеб. – практ. пособие / Т.Н. Парамонова. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004. – 224 с.
17. Попов, М. Формат магазина : у нас и за рубежом / Михаил Попков // Гермес. – 2009.- №9. – с.56- 61
18. Пурыгин, А. Принципы разработки торговой концепции магазина / А. Пурыгин // Финансовый директор.- 2008.- №8.-с. 53-60.
19. Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность / учебное пособие Минск: БГЭУ., 2009. – 317 с
20. Снегирева, В. А. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. А. Снегирева. – СПб: Питер, 2005. – 416 с.
21. Товароведение и экспертиза строительных материалов : Учебное пособие Часть 1. / Авт. сост. А.Б. Конобеева под ред. А.В. Кострикина.– Мичуринск : Изд-во МичГАУ, 2007. – 338 с