ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Физическое воспитание как средство развития ребенка
1.2 Роль природных и гигиенических факторов в физическом развитии ребенка
1.3 Методика применения природных и гигиенических факторов как средств развития ребенка
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Задачи исследования
2.2 Методы исследования
2.2.1 Анализ научно-методической литературы
2.2.2 Анкетирование
2.2.3 Тестирование
2.2.4 Методы оценки и анализа полученных результатов исследования
2.3 Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ
3.1 Уровень физического развития детей старшего школьного возраста
3.2 Сравнение результатов, полученных в ходе исследования
3.3 Игры и упражнения для повышения уровня физического воспитания детей старшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение
1. Антропова, М. В. Гигиена детей и подростков / М.В. Антропова. – М.: Академия, 2012. – 265 с.
2. Бабина, К. С. Комплексы утренней гимнастики в детском саду / К.С. Бабина. – М., Просвещение, 2007. – 139 с.
3. Баженов, Ю. И. Термогенез и мышечная деятельность при адаптации к холоду / Ю.И. Баженов. – Л.: Неон, 1981. – 178 с.
4. Бартон, А. Человек в условиях холода / О. Этходж. – М.: Академия, 2007. – 147 с.
5. Вавилова, Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость / Е.Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 2011. – 123 с.
6. Вавилова, Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать / Е.Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 2013. – 178 с.
7. Вавилова, Е.Н. Укрепляйте здоровье детей: Пособие для воспитателя дет. Сада / Е.Н. Вавилова. – М.: Просвещение, 2006. – 128 с.
8. Вайнабаум, Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Радионова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с.
9. Воронин, Н. М. Основы медицинской и биологической климатологии / Н.М. Воронин. – М.: Академия, 2011. – 289 с.
10. Гриненко М.Ф. Путь к здоровью / М.Ф. Гриненко. – М.: «Физкультура и спорт», 2008. – 144 с.
11. Дубинин Я. П. Что такое человек / Я.П. Дубинин. – М.: Академия, 2013. – 178 с.
12. Загрядский В. П. Физические нагрузки современного человека / В.П. Загрядский. – Л.: Неон, 2012. – 278 с.
13. Майстрах, Е. В. Патологическая физиология охлаждения человека / Е.В. Майстрах. – Л.: Неон, 2005. – 147 с.
14. Осокина, Т. И. Игры и развлечения детей на воздухе / Е.А. Тимофеева. – М.: Просвещение, 2013. – 278 с.
15. Полиевский, С. А. Физкультура и закаливание в семье / С.А. Полиевский. – М.: Медицина, 2014. – 178 с.
16. Пошевский, С.А. Физическое воспитание учащейся молодёжи (гигиенические аспекты) / С.А. Пошевский – М.: Медицина, 2009. – 160 с.
17. Пустынникова, Л. Н. Коньки в детском саду / Л.Н. Пустынникова. – М.: Просвеще¬ние, 2009. – 147 с.
18. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студентов фак. физ. культуры пед. инст-тов по спец. 03.03. «Физ. культура» / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов; З.Н. Вяткина. – М.: Просвещение, 2010. – 278 с.
19. Физкультурно-оздоровительная работа в школе: Пособие для учителя / С.А. Баранцев, Г.В. Береуцин, Г.И. Довгаль, И.Н. Столяк; Под ред. Г.И. Довгаль, И.Н. Столяк. – М.: Просвещение, 2008 – 144 с.
20. Фирсов, 3. П. Плавание для всех / З.П. Фирсов. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 178 с.
21. Фролов, В. Г. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста / Г.П. Юрко. – М., Просвещение, 2013. – 278 с.
22. Чусов, Ю.Н. Исследование толерантности человека к охлаждению в воде / Ю.Н. Чурсов. — М.: Физиология человека, 2008. – 178 с.
23. Чусов, Ю.Н. Исследования механизмов терморегуляции / Ю.Н. Чусов. — М.: Физиология человека, 2009. – 145 с.
24. Чусов, Ю.Н. Содержание процесса закаливания / Ю.Н. Чусов. — М.: Теория и практика физической культуры, 2012. – 145 с.
25. Чусов, Ю.Н. Закаливание школьников: Пособие для учителя / Ю.Н. Чусов. – М.: Просвещение, 2005. – 128 с.
26. Шурухина, В.К. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного и продлённого дня школы с учащимися I-III классов: Пособие для учителей / В.К. Шурухина – М.: Просвещение, 1980. – 78