Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1 Значение системы маркетинговых коммуникаций
1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций
2 Анализ маркетинговых коммуникаций организации ГЛХУ «Воложинский лесхоз»
2.1 Анализ маркетинговой деятельности в организации ГЛХУ «Воложинский лесхоз»
2.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций, применяемых организацией ГЛХУ «Воложинский лесхоз»
3 Мероприятия по повышению эффективности комплекса маркетинга на предприятии
3.1 Совершенствование места реализации продукции и услуг организации ГЛХУ «Воложинский лесхоз» как элемента маркетинговых коммуникаций
3.2 Совершенствование методов продвижения продукции организации ГЛХУ «Воложинский лесхоз» как элемента маркетинговых коммуникаций
3.3 Совершенствование процесса распространения рекламных материалов, выпускаемых организацией ГЛХУ «Воложинский лесхоз» как элемент маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список использованных источников
1 Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2017. – 463 с.
2 Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. – 196 с.
3 Анн, Х. Маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов (3-е изд) / Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – Спб: Питер., 2016. – 736 с.
4 Багиев, Г.Л., Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 736 с.
5 Байбардина, Т.Н. Маркетинговая деятельность организаций и организаций потребительской кооперации: Текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2017. – 92 с.
6 Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
7 Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / О.С. Габинская. - М.: Академия, 2018. - 176 c.
8 Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2015. – № 2. – с. 17-23.
9 Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
10 Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
11 Мазилкина, Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
12 Официальный сайт организации ГЛУХ «Воложинский лесхоз» - Режим доступа: http://volozhinles.by/.
13 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 16 c.
14 Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c.
15 Сыцко, В. Е. Товарная политика предприятия отрасли: учеб. пособие / В. Е. Сыцко, В. В. Садовский, Л. В. Целикова. – Минск: Выш. шк., 2015. – 239 с.
16 Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2017. – 160 c.