Введение
1 Производство мясных полуфабрикатов
1.1 Пищевая и энергетическая ценность мясных полуфабрикатов. Потребительские свойства
1.2 Технологический процесс производства мясных полуфабрикатов
1.3 Характеристика современного уровня развития организации производства мясных полуфабрикатов в кафе
1.4 Показатели эффективности организации производства, факторы, влияющие на эффективность
2 Объекты и методы исследования
2.1 Характеристика кафе «Верасы» Чаусского РАЙПО
2.2 Методы исследования
3 Оценка организации производства мясных полуфабрикатов в кафе «Верасы» Чаусского РАЙПО
3.1 Ориентиры развития производства в кафе «Верасы» Чаусского РАЙПО
3.2 Организация производства мясных полуфабрикатов в кафе «Верасы» Чаусского РАЙПО
3.3 Совершенствование производства мясных полуфабрикатов в кафе «Верасы» Чаусского РАЙПО на основе расширения ассортимента
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Анкетирование как метод мониторинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ompp.kz/mehanizmy-ompp/anketirovanie-kak-metod-monitoringa/.
2 Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания. - М.: Академия, 2012. - 223 с.
3 Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник. - РнД.: Феникс, 2012. - 368 с.
4 Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты / В. Ф. Буйленко. - М.: Феникс, 2008. - 160 с.
5 Велединский, В. Г. Сервисная деятельность / В. Г. Велединский. - М.: КноРус, 2012. - 176 с.
6 Забота о питании: установки и практика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bd.fom.ru/report/cat/healthca/d082523.
7 Кондратьев, К. П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие: К. П. Кондратьев. - Улан-Уде: ВСГТУ, 2007. - 105 с.
8 Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие для учреждений среднего профессионального образования / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. - М.: Деловая литература, 2002. -544 с.
9 Лойко, О.Т. Сервисная деятельность / О. Т. Лойко. - М.: Академия, 2008. - 304 с.
10 Методы товароведения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://znaytovar.ru/s/Metody_i_razdely_tovarovedeniya.html.
11 Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / под ред. Л. М. Шкуравтова. - М.: Деловая литература, 2006. - 544 с.
12 Пикалев, А. В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А. В. Пикалев, А. С. Маевская. - М.: РосКонсульт, 2002. - 168 с.
13 Правильное питание [Электронный ресурс]. - Режим доступа; http://foodnews-press.ru/zdorovoe- pitanie/14-health-pi/1259-pravilnoe-pitanie-alternativa-dietam
14 Развитие услуг общественного питания как фактора повышения качества жизни. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-uslug-obschestvennogo-pitaniya-kak-faktora-povysheniya-kachestva-zhizni-naseleniya.
15 Романович, Ж. А. Сервисная деятельность / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2006. - 284 с.
16 Рубцова, Н. В. Оценка эффективности сервисной деятельности / Н. В. Рубцова: Дис. д-ра эконом. наук. - Иркутск: издательство БГУЭП, 2006. - 23 с.
17 Сервисная деятельность: учеб. пособие / под ред. В. К. Романович. - СПб.: Питер, 2005. - 156 с.