ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы роста финансовых результатов на предприятиях общественного питания
1.1 Сущность финансового результата предприятия общественного питания
1.2 Анализ состава, структуры и динамики показателей прибыли и рентабельности
1.3 Факторы роста финансовых результатов в общественном питании
2 Анализ финансовых результатов в магазине «Евроопт» №718 г. Могилева
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Евроопт» №718 г. Могилева
2.2 Динамика и структура финансовых результатов магазина «Евроопт» №718 г. Могилева
2.3 Анализ рентабельности в магазине «Евроопт» №718 г. Могилева
3 Пути роста резервов повышения финансовых результатов в магазине «Евроопт» №718 г. Могилева
3.1 Направления формирования резервов роста финансовых результатов в магазине «Евроопт» №718 г. Могилева
3.2 Экономический эффект от формирования резервов роста финансовых результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2013-2014 годы
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2013-2014 годы
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс за 2014-2015 годы
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках за 2014-2015 годы
1. Александров, О.А. Управленческий анализ издержек обращения розничных торговых организаций / О.А. Александров // Экономический анализ: теория и практика [Электронный ресурс]. - 2007. - №19.
2. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием. / И.А. Бланк. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС. - 1998. - 416 с.
3. Бухгалтерский учет в торговле: Учеб. пособие для вузов / Под ред. М. И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 576 с.
4. Глубокова, Л.Г. Методические подходы к классификации видов издержек обращения в современных условиях / Л.Г. Глубокова // Экономика. Психология. Бизнес. - 2016. - N° 10-11. - С. 35-48.
5. Ефимова, О.П. Экономика общественного питания: учеб. пособие. / О.П. Ефимова. - Минск: Новое знание, 2008. - 397 с.
6. Кит, П., Янг Ф. Управленческая экономика. Инструментарий руководителя. / П. Кит, Ф. Янг. - 5-е изд.: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2008. - 624 с.
7. Козерод, Л.А. Экономика торгового предприятия : учеб. пособие / Л. А. Козерод. - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. - 175 с.
8. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. для студ. вузов / Л.И. Кравченко. - Минск: Новое знание, 2009. - 517 с.
9. Крылов, Э.И., Власова, В.М., Журавкова, И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции [Текст]: учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 717 с.
10. Мазилкина, Е.И., Паничкина, Т.Г. Управление конкурентоспособностью. М., 2012. - 127 с.
11. Максименко, Н.В., Ежель, О.В., Савицкий, А.А. / Н.В. Максименко, О.В. Ежель, А.А. Савицкий // Экономика. Финансы. Управление. - 2013. - № 1. - С. 66-71.
12. Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - М. : ООО «ИЛ .Вильямс», 2013. - С. 317 - 327.
13. Пономаренко, П.Г. Бухгалтерский учет в потребительской кооперации: Учеб. для вузов. В 2 т. Т. 2 / П.Г. Пономаренко. - Мн.: Выш. шк., 2015. - 428 с.
14. Пошерстник, Н.В. Бухгалтерский учет на современном предприятии: учеб.-практ. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2014. - 552 с.
15. Румянцева Е.Е. О новых подходах к управлению финансами предприятий / Е.Е. Румянцева // Финансы и кредит.- 2014.- №24.- С 11-15.
16. Савельева, Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. - Ростов н/Д, 2014. - 233 с.
17. Светуньков, С.Г. Прогнозирование экономической коньюктуры в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб.-метод. пособие / С. Г. Светуньков. - СПб : С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2014. - 106 с.
18. Тяжких, Д.С. Бухгалтерский учет в торговле: Практическое пособие. / Д.С. Тяжких. - СПб.: Изд. В. А. Михайлова: И. Д. «Бизнес-Пресс», 1998. - 397 с.
19. Фаттахова, Г.Я. Рентабельность и факторы на нее влияющие // Экономические науки. - 2010. - № 66. - С. 19 - 22;
20. Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 638 с.
21. Хамидуллина, Г.Р. Издержки обращения: учет, анализ, контроль / Г.Р Хаммидулина. - М.: «Экзамен», 2002. - 320 с.
22. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А. Д. Шеремет. - Москва: Инфра-М, 2009. - 415 с.
23. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие (под общ. ред. Н.В. Максименко, Е.Н. Шишковой). - Минск, Вышэйшая школа, 2009. - 447 с.
24. Экономика торгового предприятия. Торговое дело учебник (под ред. Л.А. Брагина) - М.: ИНФРА, 2008. - 460 с.
25. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. С.Н. Лебедевой. - Гомель: ГКИ. 2000. - 495 с.
26. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян. - Москва: КноРус, 2010. - 534 с.
27. Экономический анализ: учебник / [Ю. Г. Ионова и др.]. - Москва: Московская финансово-промышленная академия, 2012. - 426 с.