Введение
1 Теоретические основы системы планирования на предприятии
1.1 Классические техники планирования
1.2 Современные техники планирования
1.3 Опыт применения современных техник планирования (на конкретных примерах)
2 Исследования эффективности системы планирования на предприятии
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ объектов планирования на предприятии
2.3 Анализ техник планирования на предприятии
3 Повышение эффективности системы планирования на предприятии
3.1 Мероприятия по совершенствованию планирования деятельности предприятия
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Александрова, А. В. Стратегический менеджмент: учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 320 c.
2. Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: учебник / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 396 c.
3. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 285 c.
4. Басовский, Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка учеб. пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 413 с.
5. Беляцкий, Н. П. Развитие организации: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности «Менеджмент» / Н. П. Беляцкий. – Минск: БГЭУ, 2016. – 281 с.
6. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятия / В. Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 663 с.
7. Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2016. – 528 c.
8. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2015. – 375 c.
9. Кабанченко, С. Г. Анализ зарубежного опыта формирования и развития стратегических альянсов / С. Б. Кабанченко // Проблемы современной экономики. – 2018. – № 1. – с. 37-46.
10. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2016. – № 5. – с. 28–31.
11. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. – [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://un.by/images/library/thematic-publications/sustainable-development/OON_sMall_Rus.pdf
12. Операционный менеджмент: учебное пособие / В. И. Тележников, Т. П. Тихоненко, Н. Г. Шебеко, Т. Л. Бородко; под ред. В. И. Тележникова. – Минск: Амалфея, Минск: Мисанта, 2016. –460 с.
13. Петрович, М. В. Управление организацией: учебник / М. В. Петрович; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2–е изд., стер. – Минск: [б. и.], 2017. – 479 с.
14. Руденков, В. М. Международный менеджмент: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности «Менеджмент (по направлениям)» / В. М. Руденков, О. А. Березун. – Минск: БГЭУ, 2017. – 276 c.
15. Рутко, Д. Ф. Международный менеджмент: учебное пособие для слушателей системы дополнительного образования взрослых по специальностям «Международные отношения», «Международный маркетинг» / Д. Ф. Рутко; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск, 2017. – 243 с.
16. Смольский, А. П. Практический менеджмент: инструменты, стратегия и тактика управления: учебное пособие / А. П. Смольский. – Минск: Амалфея, Минск: Мисанта, 2016. – 441 с.
17. Тележников, В. И. Менеджмент: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / В. И. Тележников. – Минск: БГЭУ, 2016. – 507с.
18. Шестопал, Ю. Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. – М.: КноРус, 2015. – 320 c.
19. Шилков, В. И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.И. Шилков. – М.: Форум, 2016. – 304 c.
20. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник / А. Н. Фомичев. – М.: Дашков и К, 2016. – 468 c.