ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТА
1.1 Причины возникновения конфликтов в туристической организации
1.2 Особенности в управлении конфликтными ситуациями
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Методы преодоления конфликтов с туристами
2.2 Рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на туристическом предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бикташева, Д.Л Менеджмент в туризме: учеб.пособие / Д.Л.Бикташева, Л.П.Гиева, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. - 272 с.
2. Бутко, И.И. Туристический бизнес: основы организации/ И.И.Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 384 с.
3. Волонцевич, Е.Ф. Конкурентоспособность предприятий туристической индустрии: учеб.- метод. пособие / Е.Ф. Волонцевич. – Минск: РИПО, 2016. – 134 с.
4. Горбылева, З.М. Экономика предприятий туризма / З.М. Горбылева: учебник. – Минск: БГЭУ, 2018. – 527 с.
5. Дмитриев, М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме/ М.Н.Дмитриев, М.Н. Забаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 399 с.
6. Игнатьева, И.Ф. Организация туристической деятельности. Учеб. пособие. / И.Ф. Игнатьева – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
7. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2015. – 296 c.
8. Котлер, Ф. Маркетинг – менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 816 с.
9. Малашенко, В.И. Менеджмент туристского предприятия: учеб.- практ. пособие/В.И.Малашенко. - Минск: БГЭУ, 2017. -165 с.
10. Маринин, М.Н. Туристские формальности и безопасность в туризме/ М.Н. Маринин. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 144 с.
11. Бирицкая, Н.М. Туроперейтинг: учеб.-метод. пособие / Н.М. Бирицкая. – Минск: БГЭУ, 2018. – 209 с.
12. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.
13. Варапаева, В.В. Туристическая услуга как элемент турпродукта // Аграрный науч. журн. – 2017. - № 9. – С. 82-86.
14. Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
15. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристических территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
16. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2016. – 316 c.
17. Жулевич, Е.В. Организация туризма: учеб.–практ. пособие / Е.В. Жулевич, А.С. Копанев. – Минск: БГЭУ, 2018. – 153 с.
18. Лишко, О.В. Туроперейтинг: учеб.- метод. пособие для студентов специальности 1-25 01 13 Экономика и управление туристской индустрией / сост. О. В. Лишко. — Барановичи: РИО БарГУ, 2017. — 49 с.
19. Морозов, М. А. Экономика туризма: учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.
20. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма: учебник для СПО / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 282 с.