ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и место фирменного стиля в системе маркетинговых коммуникаций организации
1.2 Атрибуты фирменного стиля организации
1.3 Особенности формирования и развития фирменного стиля торговой организации в Республики Беларусь
2 АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «СТРОЙМАРКЕТ БОРИСОВ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Строймаркет Борисов»
2.2 Анализ направлений маркетинговой деятельности организации
2.3 Анализ формирования и развития фирменного стиля ООО «Строймаркет Борисов»
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «СТРОЙМАРКЕТ БОРИСОВ»
3.1 Развитие фирменного стиля за счёт предоставления покупателям дополнительных услуг
3.2 Развитие фирменного стиля путём реализации проекта по переоборудованию остановочного пункта «Стройрынок»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева, А. Дизайн, фирменный стиль и реклама / А. Алексеева // Молодежь в науке и творчестве: сборник научных статей. – 2017. – С. 107-108.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
3. Баусова, В. В. К вопросу и фирменном стиле и его связи с брендом / В. В. Баусова // Инновационные научные исследования: теория, методология, тенденции развития: Сб. статей II Международной НПК. – 2020. – С. 215-219.
4. Баусова, В. В. Разработка классификации констант фирменного стиля организации / В. В. Баусова // Приоритетные направления развития науки в современном мире: Сб. статей Международной НПК. – 2020. – С. 115-119.
5. Бурак, А. О. Формирование и использование фирменного стиля в рекламной политике предприятия на примере телевизионного канала «РЕН» / А. О. Бурак, С. Ю. Кишкилев // Наука и мир. – 2016. – № 8 (36). – С. 30-32
6. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
7. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2018. – 656 с.
8. Дембич, Н.Д. «Метод фирменных стилей» в дизайне современного города / Н. Д. Дембич // Дизайн-ревю. – 2015. – №3-4. – С. 42-44.
9. Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов / Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб.: Питер, 2015. – 832 с.
10. Карпова, С. В. Современный брендинг: монография / С.В. Карпова. – М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 188 с.
11. Киян, Ю. Методика сравнительного анализа эффективности фирменных стилей по критериям психологии восприятия / Ю. Киян // Современный дизайн и проблемы высшей школы дизайна. – 2016. – С. 75-82.
12. Коваленко, Ю. О. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания / Ю. О. Коваленко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 28-1. – С. 99-103.
13. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
14. Кубко, В. П. Особенности использования цветов в фирменном стиле / В. П. Кубко // Гилея: научный вестник. – 2016. – № 107. – С. 294-296.
15. Мащинова, А. М. Фирменный стиль предприятия и его роль в позиционировании предприятия на рынке / А. М. Мащинова // Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. – 2017. – С. 608-613.
16. Официальный сайт ООО «Строймаркет Борисов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://borisov-praktik.by/.
17. Филиппова, О. С. Фирменный стиль и его роль в брендинге / О. С. Филиппова // Роль инноваций в трансформации современной науки. – 2017. – С. 202-204.
18. Цурри, О. Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании / О. Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – №1. – С. 91-96.
19. Чарданцева, А. А. Разработка фирменного стиля компании и бренда линейки товаров спортивного питания / А. А. Чарданцева, Л. Г. Филимоненко // Пищевые инновации и биотехнологии: материалы IV Международной научной конференции. – 2016. – С. 467-469.
20. Щербакова, Е. Н. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя / Е. Н. Щербакова // Экономические исследования и разработки. – 2017. – № 4. – С. 46-50.
21. Яницкая, Л. М. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда / Л. М. Яницкая // Мультимедийная журналистика: сб. трудов Международной НПК. – 2018. – С. 334-337.