ВВЕДЕНИЕ
1 Состояние и тенденции развития производства и потребления стеклянной посуды
1.1 Состояние и тенденции развития мирового и отечественного производства стеклянной посуды
1.2 Состояние и тенденции развития потребления стеклянной посуды в Республике Беларусь
2 Ассортимент и потребительские свойства стеклянной посуды
2.1 Классификация и характеристика ассортимента стеклянной посуды
2.2 Потребительские свойства стеклянной посуды и факторы, их формирующие
3 Товароведный анализ, потребительская оценка и направления оптимизации структуры ассортимента стеклянной посуды, реализуемой ООО «Астомстрой»
3.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности торговой организации
3.2 Источники и факторы формирования ассортимента стеклянной посуды в ООО «Астомстрой»
3.3 Динамика структуры ассортимента стеклянной посуды в ООО «Астомстрой»
3.4 Потребительская оценка структуры ассортимента стеклянной посуды, реализуемой в ООО «Астомстрой»
4 Контроль качества стеклянной посуды, реализуемой ООО «Астомстрой»
4.1 Анализ нормативной базы, регламентирующей требования к качеству стеклянной посуды
4.2 Показатели качества стеклянной посуды и методы их определения
4.3 Контроль качества стеклянной посуды, реализуемой ООО «Астромстрой»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 В Беларуси запустят производство экологичной посуды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://soyuz.by/obshchestvo/v-belarusi-zapustyat-proizvodstvo-ekologichnoy-posudy.
2 В Беларуси с 2021 года запрещается пластиковая посуда в общепите [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://reform.by/v-belarusi-s-2021-goda-zapreshhaetsja-plastikovaja-posuda-v-obshhepite.
3 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность : учебник для ССУЗ / С. Н. Виноградова. – Минск : Высш. шк., 2012. – 288 с.
4 ГОСТ 30407-2019 Посуда стеклянная для пищи и напитков. Общие технические условия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200166041.
5 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учеб. для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2008. – 696 с.
6 Крупнейшие страны-игроки мирового рынка посуды.Турция. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://posudka.ru/node/4145.
7 Минько, Э.В. Основы коммерции : учеб. пособие для вузов / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 512 с.
8 Магомедов, Ш.Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Ш. Магомедов // Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 51-60.
9 Мелких, Е. Формирование ассортимента продукции на основе АВС-анализа / Е. Мелких // Продажи. – 2010. – № 3/4. – С. 16-21.
10 Мельниченко, Т.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. / Т.А. Мельниченко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 298 с.
11 Минвьей, А. Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров / А. Минвьей, А. Сухаревский // Товаровед & торговля. – 2013. – № 2. – С. 4-7.
12 Монтик, О.Н. Определение эффектов доступности каналов распределения и известности предприятия при расчете емкости рынка / О.Н. Монтик // Проблемы управления. – 2013. – № 3. – С. 81-85.
13 Нечаева, Е. Управление товарным ассортиментом: стратегия элиминации / Е. Нечаева // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 10. – С. 122-126.
14 Недоступ, А.В. Алгоритм применения ставки НДС в размере 10% / А.В. Недоступ // Экономика. Финансы. Управление. – 2012. – № 8. – С. 18-21.
15 Пигунова, О.В. Методика оценки сбалансированности товарного портфеля предприятия торговли / О.В. Пигунова // Проблемы формирования ассортимента качества и конкурентоспособности товаров: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – Гомель : УО БТЭУ потребительской кооперации, 2004. – 300 с.
16 Петриченко, В.В. Успех концепции «Длинного хвоста» : Будущее за ассортиментной политикой / В. В. Петриченко // Хлебопродукты. – 2012. – № 9. – С. 22-23.
17 Петрович, М.В. Ассортиментная политика и национальный менеджмент / М.В. Петрович // Беларуская думка. – 2012. – № 5. – С. 64-71.
18 Просвиркин, Б. Управление товарным ассортиментом и логистика в розничном товарообороте : (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б. Просвиркин, А. Бекетов // Логистика. – 2013. – № 8. – С. 18-21.
19 Рынок посуды из стекла: состояние и перспективы [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://posudka.ru/node/30648.
20 Рынок стеклянной посуды в России. Текущая ситуация и прогноз 2020-2024 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alto-group.ru/otchot/rossija/988-rynok-steklyannoy-posudy-tekuschaya-situaciya-i-prognoz-2019-2023-gg.html.
21 Симонова, А.П. Ассортиментная политика фирмы / А.П. Симонова. – Минск : Высшая школа, 2006. – 423 с.
22 Соколова, М. Принципы оптимальной ассортиментной политики / М. Соколова // Товаровед & торговля. – 2013. – № 5. – С. 12-14.
23 Сыроед, Т.Н. Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации / Т.Н. Сыроед, В.А. Миклушова, В.Е. Колесникова // Потреб. кооп. – 2012. – № 4. – С. 61-66.
24 Трушкевич, Н.Л. Современные методы анализа ассортиментной политики предприятия / Н.Л. Трушкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2013. – № 1. – С. 121-127.
25 Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, Т.Е. Ивахненко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 223 с.