ВВЕДЕНИЕ
1 Маркетинг взаимоотношений как основа управления взаимоотношения предприятия с потребителями
1.1 Понятие маркетинга, цели, функции
1.2 Развитие маркетинга
1.3 Сущность и основные понятия маркетинга взаимоотношений
2 Анализ управления взаимоотношений предприятия с потребителями на примере ООО «АЦ Олимп Авто»
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.2 Анализ системы взаимоотношений предприятия с потребителями
2.3 Анализ взаимоотношений предприятия с потребителями
3 Предложения по улучшению взаимоотношений с потребителями в ООО «АЦ Олимп Авто»
3.1 Основные проблемы в системе взаимоотношений предприятия с потребителями
3.2 Мероприятие по улучшению взаимоотношений предприятия с потребителями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям [Текст] / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2016. – 524 с.
2. Белоусова., С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления [Текст] / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 381 с.
3. Бегиева А. Ш. Использование маркетинговых инструментов в управлении торговым предприятием [Текст]. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2017. С. 16–21.
4. Бекмурзаева З. Х., Джелиева П. К. Изучение психологических особенностей поведения потребителей [Текст] // Стратегические направления современных социально-экономических преобразований: теория и практика. Владикавказ, 2015. С. 490–495.
5. Беседин С.А. Особенности деятельности маркетинговой службы в российском бизнесе [Текст] // Материалы ивановских чтений. – 2017. - № 3 (14). – С. 20-25.
6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2015. – 536 с.
7. Быдтаева Э. Е. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебно-методической пособие [Текст] / под ред. З.Э. Тархановой. Владикавказ, 2017. 69 с.
8. Виничук О.Ю., Попопва С.И. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия [Текст] // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2015. - № 4 (31). – С. 62-72.
9. Гордеева О.В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия [Текст] // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. - № 11. – С. 141-142.
10. Григорьев М.Н. Марктеинг: учебник для прикладного бакалавриата [Текст]. – М.: Юрайт, 2018. – 559 с.
11. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие [Текст]. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 197 с.
12. Залесова А.А. Маркетинговая стратегия организации [Текст] // Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2017. – С. 101-104.
13. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Текст]. М.: ЮНИТИ-ДаНа, 2015. 375 с.
14. Идрисов М.А., Куликова Е.А. Маркетинг: понятие, функции, цели // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения (сборник статей) [Текст]. – Курск: Университетская книга, 2016. - С 93-96. – С. 95.
15. Калачева А.Е. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий // Бизнес-образование в экономике знаний [Текст]. – 2016. - № 2 (4). – С. 46-49.
16. Калышенко В.Н., Сталькина У.М. Эффективность маркетинговой деятельности и возможности ее оценки [Текст] // Экономические науки, 2017. - № 147. – С. 55-59.
17. Ким С.А. Маркетинг: учебник [Текст]. – М.: Дашков и К, 2017. – 260 с.
18. Коломиец Д.С. Маркетинговая деятельность в современных условиях [Текст] // Актуальные проблемы социально-гуманитарных знаний: сборник статей, отв. Редактор Г.В. Мысенко. – М.: Перо, 2015. – С. 261-266.
19. Комлева Н.С. Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии [Текст] // Вестник научных конференций. – 2016. - № 10-7 (14). – С. 214-223.
20. Косарева А.Н. Измерение и оценка результатов маркетинговой деятельности [Текст] // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. - № 14-2. – С. 159-162.
21. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга [Текст]. - М.: Вильямс, 2017. - 752 с.
22. Кулагина В.А. Методологические аспекты разработки маркетинговой стратегии [Текст] // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. - № 1. – С. 54-58.
23. Куршакова Н.Б. Организация маркетинговой деятельности на основе функций маркетинга [Текст] // Инновационная экономика и общество. – 2016. - № 4 (14). – С. 42-53.
24. Манн А.А. Особенности управления эффективностью маркетинговой деятельности компании [Текст] // Актуальные вопросы современного маркетинга: сборник научных трудов. – 2015. – С. 5-10.
25. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров [Текст] / под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2014. – 486 с.
26. Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг (на примере города Москвы) [Текст]: Диссертация / Ушаков Р.Н. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 177 с.
27. Мастихина Ю.Е., Баранова В.Д. Определение маркетинга, его функции и принципы [Текст] // Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределённости: сборник статей. – 2018. – С. 226-229.
28. Фадеева С.О. К вопросу о маркетинговой деятельности в организации [Текст] // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. – 2016. - № 27-2. – С. 125-129