ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОГИЛЕВСКОГО РАЙПО
3 СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА МОГИЛЕВСКОГО РАЙПО
3.1 Факторы, определяющие построение ассортимента товаров организации розничной торговли
3.2 Порядок формирования торгового ассортимента и контроль за его состоянием в стационарных розничных торговых объектах
3.3 Порядок формирования торгового ассортимента и контроль за его состоянием в нестационарных розничных торговых объектах
4 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Бобович, А. Управление ассортиментом товаров розничной торговли предприятиями / А. Бобович // Вестник БГЭУ. – 2011. – № 5-6. – С.70-74.
2 Бузукова, Е. Построение ассортиментной матрицы / Е. Бузукова // Торговля и общественное питание. – 2011. – № 15/16. – С. 24-26.
3 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник для ССУЗ / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Высш. шк., 2012. – 288 с.
4 Войцеховская, С.В. Торговый объект оформляет ассортиментный перечень товаров / С. В. Войцеховская // Налоги Беларуси. – 2015. – № 25. – С. 55-59.
5 Данилов, Г. В. Моделирование влияния ассортимента продукции на основные показатели предприятия / Г. В. Данилов, Е. С. Войнова, И. Г. Рыжова // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 15 (апрель). – С. 40-46.
6 Журавлев, В.А. АВС-анализ ассортимента товаров в торговых организациях / Валерий Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – №1. – С. 15–21.
7 Жук, А. Комментарий к Закону Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республики Беларусь» / А. Жук // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 6. – С. 106-111.
8 Зобкова, З.С. Тенденции в формировании ассортимента продуктов / З.С. Зобкова // Молочная промышленность. – 2013. – № 6. – С. 50-51.
9 Коцур, М.В. Конкурентоспособная ассортиментная политика в системе целей предприятия / М.В. Коцур // Проблемы управления. – 2010. – №4. – С. 149-155.
10 Львова, Т.Н. Использование категорийного менеджмента в управлении ассортиментом торгового предприятия / Т.Н. Львова, И.А. Семенова, Е.С. Ушаков // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. – 2015. – №5. – С.44-51.
11 Магомедов, Ш.Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Ш. Магомедов // Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 51-60.
12 Мишкова, М. П. Оптимизация ассортимента продукции посредством управленческих решений / М.П. Мишкова // Финансовый директор. – 2016. – № 2. – С. 45-48.
13 Мирочицкая, И.В. Обоснованность рациональной ассортиментной структуры продукции предприятия методом рангового анализа / И.В. Мирочицкая, О. Марчук // Аграрная экономика. – 2015. – № 2. – С. 30-35.
14 О регулировании цен на социально значимые товары Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 15 апреля 2020 г. №30 // Консультант плюс [Электронный ресурс]. / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
15 О перечнях товаров и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства торговли Республики Беларусь: Пост. Мин-ва антимонопольного регулирования и торговли Респ. Беларусь от 27.06.2017 г. №28 // Консультант плюс [Электронный ресурс]. / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.
16 Оптимизация ассортимента в розничной торговле / подготовил М. Лавченко // Финансовый директор. – 2015. – № 1. – С. 62–68.
17 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-3 (в ред. от 13.07.2016 3397-З)//Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
18 Об утверждении формы государственной статистической отчетности 12-торг (товарооборот) «Отчет о розничном товарообороте и запасах товаров, товарообороте общественного питания» и указаний по ее заполнени от 20.07.2015 №78 //Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
19 Положение о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров: постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 № 703 (в ред. от 17.11.2018 № 824) //Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
20 Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» (в ред. от 22.06.2018 № 111-З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
21 Закон Республики Беларусь от 27.08.2008 № 429-З «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта» (в ред. от 18.06.2013 №36-З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
22 Правила продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания: постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 № 703 (в ред. от 17.11.2018 № 824) //Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
23 Петриченко, В.В. Успех концепции «Длинного хвоста»: Будущее за ассортиментной политикой / В. В. Петриченко // Хлебопродукты. – 2012. – № 9. – С. 22-23.
24 Розничный товарооборот организаций торговли по городам и районам / национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.belstat.gov.by.
25 Симонова, А.П. Ассортиментная политика фирмы / А.П. Симонова. – Минск : Высшая школа, 2009. – 423 с.
26 Соколова, М. Принципы оптимальной ассортиментной политики / М. Соколова // Товаровед & торговля. – 2013. – № 5. – С. 12-14.
27 Трушкевич, Н.Л. Современные методы анализа ассортиментной политики предприятия / Н.Л. Трушкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2013. – № 1. – С. 121-127.
28 Тюлькова, Е. Г. Концепции категорийного менеджмента при формировании ассортимента продовольственных товаров / Тюлькова Е. Г., Красовский П. // Товаровед & торговля. – 2014. – №5. – С. 11-13.
29 Яшева, Г. А. Анализ эффективности формирования и планирования ассортимента / Г. Я. Яшева // Планово-экон. отдел. – 2014. – №9. – С. 36-41
30 Яковлев, Г. А. Основы коммерции: учебное пособие / Г.А. Яковлев. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 224 с.