ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БОЛЬШОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 Обзор литературы по теме исследования
1.2 Характеристика организации и стратегия ее развития
1.3 Описание продукции и услуг учреждения
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ БОЛЬШОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА
2.1 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
2.2 Инвестиционно-производственный план
2.3 Показатели эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
3. Безрукова, Е. Г. Понятие бизнес-плана и его значение / Е. Г. Безрукова // Будущее науки-2019: Сборник научный статей 7-й Международной молодежной НПК. – 2019. – С. 42-45.
4. Буйневич, А. С. Совершенствование методики расчета срока окупаемости бизнес-планов / А. С. Буйневич // Символ науки. – 2019. – № 5. – С. 80-85.
5. Бунакова, М. Н. Цифровизация оперы: формы и способы бытования в актуальном медиапространстве / М. Н. Бунакова // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. Материалы V Международной научной конференции / Под редакцией А.А. Морозовой. – 2020. – С. 280-283.
6. Гвоздович, Д. Д. Особенности продвижения товаров и услуг и event-агентствах за рубежом и в Республике Беларусь / Д. Д. Гвоздович [Электронный ресурс] // Репозиторий БГУКИ. – 2021. – Режим доступа: http://repository.buk.by/handle/123456789/17807.
7. Горюнова, С. А. Разработка бизнес-плана по международному стандарту Unido / С. А. Горюнова // Студенческий форум. – 2019. – № 20. – С. 13-16.
8. Гун, Г. Е. Музыкальный театр в режиме «онлайн» / Г. Е. Гун // Известия Уральского федерального университета. – Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2020. – № 4 . – С. 93-99.
9. Джозеф, В. Как продавать искусство / В. Джозефф [пер. с англ. В. О. Бабкова]. – 3-я ред. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2016. – 196 с.
10. Дюмина, Е. В. Особенности разработки и построения маркетингового плана / Е. В. Дюмина // Актуальные аспекты обеспечения конкурентоспособности организаций в условиях перехода к цифровой экономике: Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 337-339.
11. Калашникова, А. В. Продвижение деятельности театров кукол в современном информационном пространстве: online-спектакль / А. В. Калашникова, В. Е. Жидович [Электронный ресурс] // Репозиторий БГУКИ. – 2021. – Режим доступа: http://repository.buk.by/handle/123456789/22159.
12. Когут, Н. А. Кадрированный театр: Theatre HD как гибридная форма медиа / Н. А. Когут // Наука телевидения. – 2019. – № 2. – С. 65-89.
13. Колбер, Ф. Маркетинг культуры и искусства / Франсуа Колбер [пер. с англ. Л. Г. Мочалова]. – 5-я ред. – СПб: АртПресс, 2015. – 288 с.
14. Коленько, С. Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства : учебник и практикум для вузов / С. Г. Коленько. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 370 с.
15. Мясникова, М. А. Театральный спектакль на экране: медиаобразовательный опыт пандемии / М. А. Мясникова // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность. Материалы V Международной научной конференции / Под редакцией А.А. Морозовой. – 2020. – С. 81-84.
16. Николаева, А. В. Современные методики бизнес-планирования / А. В. Николаева // Финансовые аспекты структурных преобразования экономики. – 2019. – № 5. – С. 130-135.
17. Ожерельев, Л. Этика маркетинга культуры и искусства / Л. Ожерельев [Электронный ресурс] // Искусство продавать искусство. – 2021. – Режим доступа: https://sites.google.com/site/artmarkart2/00-oglavlenie/artmarkart/421.
18. Официальный сайт Большого театра Беларуси [Электронный ресурс] // Большой театр Беларуси. – Режим доступа: https://bolshoibelarus.by/rus/.
19. Сумейко, А. О. Маркетинг в искусстве и культуре / А. О. Сумейко, Е. Л. Ткачева // IX Всероссийская НПК «Россия молодая». – 2017. – С. 17-20.
20. Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в сфере культуры: учеб. пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2019. – 496 с.
21. Цагарейшвили, С. А. Онлайн-активность оперных театров в период пандемии-2020: новые вызовы / С. А. Цагарейшвили // Рекламный вектор – 2020: smart-коммуникации. сборник материалов XIV Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2020. – С. 339-342.
22. Цай, Е. В. Бизнес-план организации, цель разработки бизнес-плана / Е. В. Цай // European research: Сборник статей XVIII Международной НПК. – 2018. – С. 127-131.
23. Шулунова, Е. К. Сценическое искусство Китая после изоляции / Е. К. Шулунова // Проблемы Дальнего Востока. – 2020. – № 6. – С. 167-174.
24. Яковлева, Т. М. Анализ методик составления бизнес-плана / Т. М. Яковлева // News of Science and Education. – 2019. – № 1. – С. 3-6.