Совершенствование приемов и методов продвижения услуг на туристском рынке
БарГУ (Барановичский государственный университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Совершенствование приемов и методов продвижения услуг на туристском рынке»
по дисциплине: «Маркетинг услуг»
2021
45.00 BYN
Совершенствование приемов и методов продвижения услуг на туристском рынке
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг услуг
Организация: Tez Tour, туристическое агентство
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 39.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1 Приёмы и методы продвижения услуг
1.2 Понятие и особенности продвижения туристического продукта на рынок туристических услуг
1.3 Эффективность рекламы и продвижение туристских услуг в сети Интернет
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ «TEZ TOUR»
2.1 Характеристика исследуемой туристической организации
2.2 Особенности маркетинговой деятельности туристической организации «Tez Tour»
2.3 Интернет-технологии продвижения услуг организации «Tez Tour»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ «TEZ TOUR»
3.1 Предложения по совершенствованию процесса продвижения услуг организации «Tez Tour»
3.2 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Даже в начале своего развития многие туристические компании не видели преимуществ в организации системы продвижения туристических продуктов. Некоторые туристические компании считают, что систематизация организации и продвижения-это пустая трата времени и денег, но на практике это быстро доказывает, что, вопреки прогнозам скептиков, организация продвижения турпродукта полезна всем участникам рынка.
Сегодня туристические компании используют различные методы продвижения туристических продуктов, разработанные маркетологами туристических агентств, которые в свою очередь не отстают от изменений внешней среды. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнений, что организация системы маркетинга туристских продуктов существенно улучшает экономическое положение малых туристских компаний и повышает качество туристских услуг [6, с. 5].
Туристические компании используют эффективные методы продвижения туристических продуктов, обеспечивая при этом конкурентоспособность своих товаров и услуг исходя из собственных интересов и интересов потребителей. Для них система продвижения туристических продуктов-это гарантия предоставления качественных услуг и охранных услуг.
Актуальность темы работы обусловлена возрастающим влиянием продвижения товаров на процесс общественного воспроизводства в современных условиях. Одним из центральных пунктов бизнес - стратегии является стоимость продвижения продукта. Наиболее эффективным способом продвижения туристских продуктов может быть следование принципам Интегрированной маркетинговой коммуникации, которая будет сочетать в себе все методы продвижения товаров и услуг. Приоритетной задачей рынка рекламы является сокращение расходов на рекламу.
1 СУЩНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1 Приёмы и методы продвижения услуг
Методы продвижения – маркетинговые приемы и инструменты, используемые для достижения маркетинговых целей-рекламные акции [2, с. 203].
Продвижением можно считать любую форму коммуникации и распространения информации, посредством которой компания общается и убеждает, а также напоминает о товарах, услугах, идеях, социальной деятельности или других действиях, влияющих на общество. Однако среди множества методов маркетинга есть четко описанные и постоянно практикуемые методы коммуникации маркетингового продвижения. Метод продвижения является неотъемлемой частью разработки и надлежащего осуществления политики продвижения продукта или коммуникационной политики компании или бренда.
Традиционные маркетинговые методы включают в себя любой метод продвижения:
- реклама;
- личная продажа (персональная продажа);
- общественные связи;
- стимулирование сбыта [13, с.169].
Ни для кого не секрет, что при создании и использовании отраслевых маркетинговых каналов сбыта и сбыта ключом к успешным продажам является продвижение маркетинговых каналов на всех уровнях. Торговый маркетинг, усилия по управлению маркетинговыми каналами, расширение методов продвижения для стимулирования дилеров.
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ «TEZ TOUR»
2.1 Характеристика исследуемой туристической организации
Международный туристический оператор «Tez Tour» был основан в 1994 году. За 25 лет своего существования компания добилась не малых успехов. На сегодняшний день туроператор имеет свои представительства во многих городах России, странах СНГ и Восточной Европы.
Профиль туроператора – высококачественное обслуживание клиентов на самых популярных направлениях зарубежного туризма. «Tez Tour» специализируется на оказании туристических услуг, представленных в разных сегментах рынка: массовый туризм, корпоративные поездки и групповые выездные мероприятия, бронирование отелей и авиабилетов, детский отдых, а также VIP-туры.
Большое внимание компания уделяет массовому туризму, так как именно он пользуется спросом у туристов.
Портфель компании насчитывает более 30 стран, сегодня в ее ассортименте следующие направления, как: Австрия, Андорра, Беларусь, Болгария, Венгрия, Греция, Грузия, Доминикана, Египет, Израиль, Индонезия, Испания, Италия, Китай, Кипр, Куба, Латвия, Литва, Маврикий, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Португалия, Россия, Сейшелы, Таиланд, Турция, Франция, Чехия, Шри-Ланка, Эстония.
Сотрудничество «Tez Tour» с более чем 20 международными и национальными компаниями, работающими на отправку и прием туристов, позволяет туроператору качественно предоставлять услуги туристам из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии, Эстонии, Молдавии и Казахстана.
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ «TEZ TOUR»
3.1 Предложения по совершенствованию процесса продвижения услуг организации «Tez Tour»
Для «Tez Tour» необходимо повышать качество использования и управления веб-сайтом, включая его продвижение.
Как показал проведенный анализ в организации не используется таргетированная реклама, т.е. реклама в социальных сетях, которая является одной из наиболее перспективных и эффективных инструментов продвижение продукции и услуг в интернете.
Суть таргетированной рекламы состоит в том, чтобы формировать заголовки, небольшие картинки, тексты объявлений и ссылки на нужные страницы. Ссылаться такое объявление может и на внутренние страницы, и на внешние сайты [16, с.3].
Ссылки на внутренние страницы будут способствовать активному продвижению официального сайта «Tez Tour» в сети.
На сегодня общество очень много времени проводит в сети, чаще всего с целью развлечения, заполнения свободного времени. В связи с этим целесообразно создавать органичную рекламу, которая будет слегка наивного содержания, нести неочевидный характер, но при этом будет «увлекать за собой». Таким образом, таргетированная реклама будет способствовать переходам на официальный сайт организации.
Таргетированная реклама будет размещена в трех наиболее популярных социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, и Facebook.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Методы продвижения – приемы и инструменты маркетинга, применяемые для достижения маркетинговой цели – продвижения.
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристическим продуктом.
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги.
Международный туристический оператор «Tez Tour» был основан в 1994 году. За 25 лет своего существования компания добилась не малых успехов. На сегодняшний день туроператор имеет свои представительства во многих городах России, странах СНГ и Восточной Европы.
Профиль туроператора – высококачественное обслуживание клиентов на самых популярных направлениях зарубежного туризма. «Tez Tour» специализируется на оказании туристических услуг, представленных в разных сегментах рынка: массовый туризм, корпоративные поездки и групповые выездные мероприятия, бронирование отелей и авиабилетов, детский отдых, а также VIP-туры.
Для «Tez Tour» необходимо повышать качество использования и управления веб-сайтом, включая его продвижение.
Как показал проведенный анализ в организации не используется таргетированная реклама, т.е. реклама в социальных сетях, которая является одной из наиболее перспективных и эффективных инструментов продвижение продукции и услуг в интернете.
Таргетированная реклама будет размещена в трех наиболее популярных социальных сетях: Вконтакте и Facebook.
Экономическая эффективность предложенного мероприятия составит 88,0%.
1. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 219 с.
2. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2016. – 271 с.
3. Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2015. – 239 с.
4. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2017. – №4. – С. 19-24.
5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 276 c.
6. Интернет-реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama.
7. Основные инструменты Интернет-рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bolsheprodag.ru/prodazhi-cherez-internet/instrumenty-internet-reklamy.
8. Официальный сайт организации «Tez Tour» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tez-tour.com/.
9. Контекстная реклама: что это такое и как она работает? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iklife.ru/trafik-i-reklama/chto-takoe-kontekstnaya-reklama.html.
10. Баннерная реклама в интернете [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://semantica.in/blog/bannernaya-reklama-v-internete.html.
11. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2015. – 298 c.
12. Вирин Ф.Ю. Интернет-Маркетинг / Ф.Ю. Вирин – М.: Кнорус, 2015. – 388 с.
13. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Академия, 2016. – 240 с.
14. Князева, Е.И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е.И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. – Минск: БГЭУ, 2015. - С. 220-222.
15. Курочкина, С.А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С.А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2016. – № 5. – С. 21-23.
16. Таргетированная реклама для новичков [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.content.guru/articles/targetirovannaya-reklama-dlya-novichkov/.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 39.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты