Введение
1 Теоретические аспекты адаптации дошкольников и ее сущностная характеристика
2 Социально-педагогические технологии и их возможности в процессе адаптации дошкольников
3 Возрастные и личностные характеристики дошкольников
4 Методики исследования уровня адаптированности дошкольников средствами социально-педагогических технологий к условиям учреждения образования и анализ эмпирических данных
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Национальный статистический комитет [Электронный ресурс] belstat.gov.by – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/.
2 Давыдова, О.И. Адаптационные группы в ДОУ: методическое пособие / О.И. Давыдова, А.А. Майер. – М.: ТЦ «Сфера», 2010. – 128 с.
3 Печора, К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи / К.Л. Печора. – М.: Скрипторий 2003, 2006. – 96 с.
4 Лапина, И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия / И.В. Лапина. – М.: Учитель, 2010. – 127 с.
5 Айсина, Р.М. Социализация и адаптация детей раннего возраста. Психологическое сопровождение семьи / Р.М. Айсина, В. Дедкова, Е. Хачатурова // Ребенок в детском саду. – 2011. – № 6. – С. 46-51.
6 Евстратова, Е.А. Новые формы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи: сборник / Е.А. Евстратова – СПб.: Питер, 2009. – 276 с.
7 Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 480 c.
8 Данилина, Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей / Т.А. Данилина, Н.М. Степина. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 112 с.
9 Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями / Т.Н Доронова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 8-9.
10 Учебная программа дошкольного образования [Электронный ресурс]. Pravo.by-режим доступа: https://pravo.by/upload/docs/op/W21934601p_1569618000.pdf.
11 Инструктивно методическое письмо Министерства образования РБ на 2020-2021 [Электронный ресурс]. adu.by – Режим доступа: https://adu.by/ru/homepage/obrazovatelnyj-protsess-2020-2021-uchebnyj-god/obshchee-srednee-obrazovanie-2020-2021/3780-instruktivno-metodicheskie-pis-ma.html.
12 Обновленная Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь: преемственность и новации [Электронный ресурс] adu.by – Режим доступа: https://adu.by/ru/glavnaya-stranitsa/975.
13 Зубова, Г.Г. Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада / Г.Г. Зубова, Е.П. Арнаутова / Дошкольное воспитание. – 2004. – № 7. – С.66–77.
14 Стребелева, Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2005. – 164 с.
15 Волков, Б.С. Детская психология. Психические развития ребенка до поступления в школу / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Просвещение, 2000. – 349 с.
16 Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 656 с.
17 Волошина, Л.Н. Представления современного ребенка-дошкольника о здоровье и здоровом образе жизни / Л.Н. Волошина, Л.П. Кудаланова. // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 3. – С. 269-272.
18 Выготский, Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2000 – № 8. – С. 62–69.
19 Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб: Союз, 1997. – 224 с.
20 Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2004. – 418 с.
21 Морозова, Е.Н. Группа кратковременного пребывания: мой первый опыт сотрудничества с родителями / Е.Н. Морозова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 11. – С.10-14.
22 Пидкасистый, П.И. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / П.И. Пидкасистый [и др]. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 378с.
23 Венгер, Н.Ю. Путь к развитию творчества / Н.Ю. Венгер // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 11. – С. 32-38.
24 Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2002. –576 с.
25 Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание / О.Л. Зверева, А. И. Ганичева. – М.: Академия, 2010. – 408 с.
26 Диагностика в детском саду: метод. рекоменд. / Под ред. Е.А Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2012. – 275 с.
27 Костина, В.С. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / В. Костина // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 1 – С. 34–37.