ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
1.1 Формы розничных продаж товаров
1.2 Методы розничной продажи товаров
1.3 Особенности розничной торговли непродовольственными товарами
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПАРФЮМТРЕЙД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «ПарфюмТрейд»
2.2 Анализ организации розничной торговли непродовольственными товарами в организации ООО «ПарфюмТрейд»
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПАРФЮМТРЕЙД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абоимова, Н. Э. Организация и технология розничной торговли: учебник / Н. Э. Абоимова. – М.: Академия. – 2015. – 261 с.
2. Акулич, В.В. Оценка эффективности торговой деятельности / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2017. – № 2. – С. 22-30.
3. Гасанова, Т.В. Экономика торговли: пособие / Т.В. Гасанова. – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». – 2015. – 103 с.
4. Кличеня, Л. Электронные магазины как виртуальные объекты и тенденции их развития / Л. Кличеня // Гермес. – 2016. – №12.
5. Максименко, Н. В. Экономика предприятий торговли / Н. В. Максименко Е. Е. Шишкова. – Минск: Вышэйшая школа. – 2015. – 610 с.
6. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов, Л.С. Климченя. – Минск: БГЭУ. – 2017. – 261 с.
7. Сыроед, Т.Н. Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации / Т.Н. Сыроед, В.А. Миклушова, В.Е. Колесникова // Потребительская кооперация. – 2016. – №4. – С. 15-20.
8. Управление конкурентоспособностью торговых организаций: монография / Р.Р. Салихова, Р.Р. Дыганова. – Москва: Русайнс. – 2016. – 332 с.
9. Экономика организации торговли: пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов. В 2 ч. Ч. 1 / Т.Н. Сыроед, А. З. Коробкин, Н. А. Сныткова; под общ. ред. А. З. Коробкина. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». – 2017. – 557 с.
10. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М. – 2015. – 237 с.
11. Экономика организаций торговли: учебное пособие / под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. – Минск: БГЭУ. – 2017. – 407 с.
12. Шелег, Н.С. Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации / Н.С. Шелег, О.В. Комар // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта – Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2018. – № 4. – С. 4-6.