ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы рыночной символики организации
1.1 Понятие рыночной символики
1.2 Методические подходы к исследованию рыночной символики
2 Оценка рыночной символики ОДО «Туристическая фирма «Спадчына»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОДО «Туристическая фирма «Спадчына»
2.2 Характеристика элементов рыночной символики ОДО «Туристическая фирма Спадчына»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы
2.4 SWOT-анализ деятельности туристической фирмы
3 Рекомендации по совершенствования рыночной символики ОДО «Туристическая фирма «Спадчына»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рыночной символики ОДО «Туристическая фирма Спадчына»
3.2 Расчет эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2009. – 447 с.
2 Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2009. – 544 с.
3 Акулич, М.В. Имидж торгово-розничной организации с учетом сегментации и позиционирования / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 2. – С. 55-61.
4 Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2016. – № 2. – С. 88-92.
5 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
6 Борисенко, Н. Одежда с логотипом предприятия: спецодежда или реклама? / Н. Борисенко // Налоговый вестник. – 2016. – № 4. – С. 52-56.
7 Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 88-92.
8 Ваша марка : уроки практического маркетинга от Forbs // Forbs. – 2011. – № 1. – С. 85-87.
9 Габрусева, Е. С. Анализ элементов фирменного стиля торговой организации / Е. С. Габрусева // Инновации и современные технологии в кооперативном секторе экономики : материалы международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, 20 ноября 2014 г. / Российский университет кооперации. – М., 2014. – С. 91-95.
10 Гладкая, М. Фирменный стиль и бизнес-сувениры компании / М. Глад-кая // Кадровик. Управление персоналом. – 2016. – № 23. – С. 58-64.
11 Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2004. – 512с.
12 Казущик, А.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.А. Казущик. – Минск : Беларусь, 2008. – 247 с.
13 Казюкович, С.П. Товарный знак как способ защиты бизнеса / С.П. Казюкович // Налоги Беларуси. – 2014. – № 27. – С. 78-81.
14 Карпицкая, И. С. Дресс-код как визуальная составляющая корпоратив-ной культуры / И. С. Карпицкая // Отдел кадров. – 2014. – № 12. – С. 69-73.
15 Корж, Н. Модная конкуренция / Н. Корж // Директор. – 2016. – № 4. – С. 8-9.
16 Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук / Ф. Котлер, Н. Ли. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
17 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб. : Питер, 2007. – 816 с.
18 Лемеш, В.Н. Фирменный стиль организации / В. Лемеш // Гл. экономист. – 2016. – № 2. – С. 40-53.
19 Литвиненко, В. Визуальная идентификация / В. Литвиненко // Торговая газета. – 2017. — №2. — С. 2-4.
20 Литвиненко, В. Визуальная идентификация / В. Литвиненко // Торговая газета. – 2014. – № 4. – С. 2-4.
21 Похобаев, В.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.И. Похобаев, В.В. Тарелко. – Минск : Выш. шк., 2001. – 271 с.
22 Сацевич, Т. Формирование и использование фирменного стиля на пред-приятиях-изготовителях и в сервисных центрах / Т. Сацевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. — № 6. – С. 22-23.
23 Сацевич, Т. Формирование и использование фирменного стиля на пред-приятиях-изготовителях и в сервисных центрах / Т. Сацевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 22-23.
24 Сурова, А. Фирменный стиль и его значение для компании : Что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? / А. Сурова // Хлебопродукты. – 2016. – № 4. – С. 32-33.
25 Харламова, Е. Сколько стоит «наша марка», или Как создать бренд? / Е. Харламова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 4. – С. 28-33.
26 Хохлова, Т.Н. Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути решения / Хохлова Т.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2 (март-апрель). – С. 87-98.
27 Шаповалова, В.О. Бренд имени меня : заработайте репутацию, и она будет работать на вас / В. О. Шаповалова // Промышленно-торговое право. – 2011. – № 4. – С. 57-61.
28 Шпилевой, И. Н. Межгосударственный туризм: теоретико-методологические основы и тенденции развития / И. Н. Шпилевой // Потребительская кооперация. – 2015. – № 1. – С. 74-79.
29 Юркевич, М. Система показателей для стратегического мониторинга со-стояния и развития туристского рынка : (на примере города Москвы) / М. Юркевич // Логистика. – 2013. – № 12. – С. 64-67.
30 Ярош, О. Б. Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах – участницах Союза для Средиземноморья (на примере Алжира) / О. Б. Ярош, Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 114-121.
31 Яхновец, И. Н. Агроэкотуризм в Республике Беларусь: правовое регулирование и пути его совершенствования / И. Н. Яхновец // Промышленно-торговое право. – 2016. – № 11. – С. 89-92.
32 Концавенко, И. И. За деловой туризм с деловой хваткой / И.И. Концавенко // Экономика Беларуси. – 2016. – № 4. – С. 70-71.
33 Красовская, Е. В. Искусство привлекать : формирование международного позитивного имиджа белорусских регионов при помощи медийных технологий / Е. Красовская // Беларуская думка. – 2016. – № 3. – С. 99-103.
34 Бойко, А. Сколько денег могут принести туристические потоки? / А. Бойко // Финансы, учет, аудит. – 2016. – № 5. – С. 34-37.
35 Александрова, А. Ю. Территориально-производственная система туризма / А.Ю. Александрова // Логистика. – 2015. – № 7. – С. 28-34.