Введение
1 Сущность и содержание, формы организации сбытовой коммерческой деятельности производственного предприятия
2 Организационно-экономическая характеристика СП ОАО «Спартак»
3 Оценка состояние коммерческой деятельности по сбыту предприятия СП ОАО «Спартак»
3.1 Каналы сбыта и оптовые покупатели продукции предприятия
3.2 Организация договорной работы с партнерами по сбыту продукции
4 Пути активизации коммерческой деятельности по сбыту
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 7-е изд. – Минск: Высшая школа, 2010. – 525 с.
2 Антонов, Г.Д. Управление снабжением и сбытом организации: учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин, А.В. Бодренков. — М: ИНФРА-М, 2019. — 288 с.
3 Амблер, Т. Практический маркетинг: учеб. пособие / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
4 Анохина, Н.Н. Маркетинг предприятия: учеб. пособие/ Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. – Минск: ТетраСистемс, 2007. − 143 с.
5 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. − СПб.: ООО Питер Пресс, 2010. − 736 с.
6 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 346 с.
7 Балашова, М. В. Маркетинг: учебник / М. В. Балашова [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2011. – 520 с.
8 Богданов, С.И. Эффективные процессы распределения товаров: концепции, модели, методы реализации: учеб. пособие / С. И. Богданов, А. В. Петров. – Екатеринбург: УрГЭУ, 2008. – 162 с.
9 Глубокий, С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту: учеб. пособие / С.В. Глубокий. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 376 с.
10 Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения: учебник / Е.П. Голубков. − М.: Экономика, 2009. − 283 с.
11 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 3-е изд. – М.: Финпресс, 2008. – 702 с.
12 Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 256 с.
13 Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: Гревцова, 2009. – 296 с.
14 Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
15 Ефимова, С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж: учеб. пособие / С.А. Ефимова. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 208 с.
16 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник. / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов; под ред. П.С. Завьялова. − М.: Бином, 2008. − 326 с.
17 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. − М.: ИНФРА-М, 2002. − 496 с.
18 Захаров, С.В. Маркетинг: учеб. пособие / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
19 Ильичева, И.В. Маркетинг: учеб.-метод. пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 229 с.
20 Казущик, А.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.А. Казущик. – 2-е изд. – Минск: Беларусь, 2011. – 247 с.: ил.
21 Колюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Н.Я. Колюжнова; под ред. А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.
22 Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: учебник: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Диалектика, 2019. – 496 с.
23 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 256 c.
24 Лукина, А.В. Маркетинг: учеб. пособие / А.В. Лукина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 224 с.
25 Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. пособие / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.
26 Михарева, В.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.А. Михарева. – 2-е изд. – Минск: Дизайн ПРО, 2005. – 176 с., ил.
27 Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Е.В. Морозов; под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 272 с.
28 Осташков, А.В. Маркетинг: учеб. пособие / А.В. Осташков. – Пенза: Издательство ПГУ, 2005. – 293 с.
29 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. пособие для студентов / А.П. Пакрухин. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с.
30 Рожкова, С.В. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С.В. Рожкова. – М.: МГУ, 2003. – 73 с.
31 Чернопятов, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Чернопятов. М.: Палеотип, 2015. – 348 с.
32 Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга: учеб. Пособие / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. – М.: КноРус, 2019. – 384 c.