Введение
1 Теоретические аспекты адаптации дошкольников и ее сущностная характеристика
2 Социально-педагогические технологии адаптации и их возможности в адаптации
3 Возрастные и личностные характеристики дошкольников
4 Методики исследования уровня адаптированности дошкольников к условиям учреждения образования и анализ эмпирических данных…
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Айсина, Р.М. Социализация и адаптация детей раннего возраста. Психологическое сопровождение семьи / Р.М. Айсина. Ребенок в детском саду. – 2011. – N 6. – С. 46-51.
2 Божович, Л.Н. Личность и ее формирование в детском возрасте. / Л.Н. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
3 Венгер, Н.Ю. Путь к развитию творчества / Н.Ю. Венгер / Дошкольное воспитание. – 2002. – №11. – С. 32-38.
4 Внешняя среда и психическое развитие ребенка. / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. – М.: Педагогика, 2011. – 232 с.
5 Давыдова, О.И. Адаптационные группы в ДОУ: методическое пособие / О.И. Давыдова, А.А. Майер. – М.: ТЦ «Сфера», 2010. – 128 с.
6 Данилина, Т.А. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. / Т.А. Данилина, Н.М. Степина. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 112 с.
7 Диагностика в детском саду: метод. рекоменд. / Под ред. Е.А Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2012. – 275 с.
8 Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями / Т.Н Доронова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 8-9.
9 Доронова, Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития: метод. руководство для работников ДОУ / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. – 224 с.
10 Евстратова, Е.А. Новые формы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи: сборник / Е.А. Евстратова – СПб.: Питер, 2009. – 276с.
11 Жердева, Е.В. Дети раннего возраста в детском саду / Е.В. Жердева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 192 с.
12 Заводчикова, О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи: пособие для воспитателей / О. Г. Заводчикова. – М.: Просвещение, 2009. – 79 с.
13 Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание / О.Л. Зверева, А. И. Ганичева. – М.: Академия, 2010. – 408 с.
14 Зубова, Г.Г. Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада / Г.Г. Зубова, Е.П. Арнаутова / Дошкольное воспитание. – 2004. – № 7. – С.66–77.
15 Инструктивно методическое письмо Министерства образования РБ на 2020-2021 [Электронный ресурс]. adu.by – Режим доступа: https://adu.by/ru/homepage/obrazovatelnyj-protsess-2020-2021-uchebnyj-god/obshchee-srednee-obrazovanie-2020-2021/3780-instruktivno-metodicheskie-pis-ma.html.
16 Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова, – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Академия», 2000. – 416 с.
17 Костина, В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста. / В. Костина. Дошкольное воспитание. – 2009. – №1 – С.34-37.
18 Лапина, И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия. / И.В. Лапина. – М.: Учитель, 2010. – 127 с.
19 Мир детства. Дошкольник. / Под ред. А.Г. Хрипковой; отв. ред. А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 2000. – 350 с.
20 Морозова, Е.Н. Группа кратковременного пребывания: мой первый опыт сотрудничества с родителями. / Е.Н. Морозова. Дошкольное воспитание. – 2011. – № 11. – С.10-14.
21 Обновленная Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь: преемственность и новации [Электронный ресурс] adu.by – Режим доступа: https://adu.by/ru/glavnaya-stranitsa/975.
22 Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 378с.
23 Печора, К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи / К.Л. Печора. – М.: Скрипторий 2003, 2006. – 96 с.
24 Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: "Академия", 2002. - 576 с. Соколовская, Н.В. Адаптация ребенка к условиям детского сада: Управление процессом, диагностика, рекомендации. / Н.В. Соколовская. – Волгоград: Учитель, 2020. – 188 с.
25 Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие / Г.А. Урунтаева. – М.: «Академия», 2001. – 336 с.
26 Учебная программа дошкольного образования [Электронный ресурс]. Pravo.by-режим доступа: https://pravo.by/upload/docs/op/W21934601p_1569618000.pdf