ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
1.1 Понятие и классификация стратегий позиционирования торговой марки
1.2 Особенности позиционирования торговой марки в рекламной кампании организации
1.3 Нормативные правовые документы, регулирующие рекламу в Республике Беларусь
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНОЧНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «БЕЛЬМЕСЫ»
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «БЕЛЬМЕСЫ»
2.2 Анализ потребителей и конкурентной среды организации
2.3 Оценка позиционирования торговой марки и рекламного обеспечения ООО «БЕЛЬМЕСЫ»
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «БЕЛЬМЕСЫ» В РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Афанасьева, Е.С. Разработка стратегии позиционирования продукции предпринимательских структур на рынке / Е.С. Афанасьева, И.С. Алексина // Известия Международной академии аграрного образования. – 2017. – № 33. – С. 48-51.
2. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В. Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 c.
3. Ботова, Е.Н. Стратегия позиционирования - разработка имиджа [Электронный ресурс] / Е. Н. Ботова, Ю. М. Пустынникова. – Режим доступа: http://www.axima-consult.ru.
4. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
5. Котлер, Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2016. – 206 с.
6. Кузьмин, А.В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имеджевой и информационной рекламы : учебное пособие / А.В. Кузьмин. – М.: Лаборатория Книги, 2012. – 99 с.
7. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 385 с.
8. Лапина, Я.С. Позиционирование товара на рынке как эффективное орудие маркетинга / Я.С. Лапина // В сборнике: Современные тенденции развития науки в молодежной среде сборник статей участников. – 2017. – С. 792-796.
9. Магнитова, Д.С. Позиционирование товара на рынке / Д.С. Магнитова // В сборнике: Наука, образование и инновации. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 113-116.
10. Маркетинг: кейсы, деловые игры, тесты : учебное пособие / Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова под ред. и др. – М.: КноРус, 2016. – 288 с.
11. Маркетинг : Учебник / Наумов В.Н. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 320 с.
12. Маркетинг : учебник / Т.Н. Парамонова под ред. и др. – М.: КноРус, 2016. – 358 с.
13. Павлова, А.Г. Значение позиционирования товара в современных рыночных условиях / А.Г. Павлова // Экономика и социум. – 2015. – № 6-3 (19). – С. 572-575.
14. Павлова, А.О. Классификация стратегий позиционирования продукта / А.О. Павлова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. – № 2 (63). – С. 297-302.
15. Пимкина, Е.Г. Эволюция стратегий позиционирования / Е.Г. Пимкина // Маркетинг и логистика. – 2016. – № 3 (5). – С. 65-75.
16. Райс, Э. Позиционирование: битва за умы / Э. Райс, Д. Траут; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 352 с.
17. Реброва, Н.П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 186 с.
18. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2012. – 367 с.
19. Синяева, И.М. Маркетинг: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 494 с.
20. Смирнов, Н.Г. Проблемы и перспективы применения технологии маркетинга при реализации продукции // Бухгалтерский учет и анализ. – 2016. – №8. – С. 49–55.
21. Томилин, В.Н. Управление маркетингом / В.Н. Томилин // Стандарты и качество. – 2015. – № 1. – С.18-19.
22. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб. : Лань, Планета Музыки, 2012. – 160 c.
23. Шеховцов, А.В. Методические положения совершенствования сети сбыта / А.В. Шеховцов // Бухгалтерский учет и анализ. – 2015. – № 6. – С. 4–9.
24. Штырова, М.Б. Совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности функционирования предприятия на примере ОАО «Минскпроектмебель» / М.Б. Штырова, Р.Э. Шлык // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15 – 16 апр. 2015 г.). – Минск: БГЭУ, 2015. – С. 164-166.
25. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; под ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 573 с.