Введение
1 Теоретические основы управления брендом
1.1 Определение понятий «бренд» и «управление брендом»
1.2 Основные подходы и стратегии создания и управления брендом
2 Анализ стратегии управления брендом в ОАО «Белсолод»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белсолод»
2.2 Анализ конъюнктуры рынка и конкуренции
2.3 Анализ применяемой стратегии управления
3 Мероприятия по совершенствованию стратегии управления брендом
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Алесинская, Т.В., Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Менеджмент организации: основы менеджмента, история менеджмента, стратегический и инновационный менеджмент — М., ТРТУ, 2014. — 304 с.
2 Ансофф, Н. Стратегическое управление. – М., Экономика, 2014. — 519 с.
3 Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. — М., ТТИ ЮФУ, 2015. — 122 с.
4 Баринов, В.А.: Стратегический менеджмент. — М: ИНФРА-М, 2015.
5 Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента — М., ЮНИТИ, 2014. — 348 с.
6 Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: Учебник. — М., ИНФРА-М, 2014. — 411с.
7 Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник — М., Проспект, 2015. — 328с.
8 Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. — М., ИНФРА-М, 2015. — 656 с.
9 Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М., Гардарика, 2014. — 418 с.
10 Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.,ТРТУ, 2014. — 194 с.
11 Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент. – М., НИМБ, 2015. — 192 с.
12 Игнатьева, А.В. Исследование систем управления. — М., ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 157с.
13 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. — М.: Диалектика, 2019. — 496 c.
14 Купцов, М.М. Стратегический менеджмент. — М, РИОР, 2014. — 184 с.
15 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. — М.: Дашков и К, 2016. — 148 c.
16 Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент. – М, КНОРУС, 2014. – 371 с.
17 Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. —М.: Юнити, 2016. — 48 c.
18 Поршнева, А.Г. Управление организацией: Учебник. — М.,ИНФРА-М, 2015. – 465 с.
19 Райченко, А.В. Общий менеджмент. - М., ИНФРА-М, 2015. – 312 с.
20 Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент. Учебник.— М., Перспектива, 2016. — 458 с.
21 Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. — М.: КноРус, 2018. — 288 c.
22 Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. — М.: Academia, 2017. — 192 c.
23 Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. — М.: КноРус, 2019. — 384 c.
24 Учитель, Ю. Г. SWOT-анализ и синтез — основа формирования стратегии организации. – М., Либроком, 2014. — 228 с.
25 Шиповских, И.Ю. Основы маркетинга. Краткий курс. – М., УлГТУ, 2015. — 176 с.