Стратегия управления брендом как основа маркетинговой стратегии управления предприятием Курсовая работа (проект)
БГТУ (Белорусский государственный технологический университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Стратегия управления брендом как основа маркетинговой стратегии управления предприятием»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
60.00 BYN
Стратегия управления брендом как основа маркетинговой стратегии управления предприятием
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Белсолод, ОАО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 49.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2019гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2019-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках 2019-2020гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты




