Экономическое обоснование целесообразности создания организации по производству натуральной косметики по уходу за кожей
МГПК (Филиал БНТУ Минский государственный политехнический колледж)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Экономическое обоснование целесообразности создания организации по производству натуральной косметики по уходу за кожей»
по дисциплине: «Экономика организации (предприятия)»
2021
45.00 BYN
Экономическое обоснование целесообразности создания организации по производству натуральной косметики по уходу за кожей
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Экономика организации (предприятия)
Организация: КосмоЭтикс, ЧУП
Вариант: 8
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 30.
Поделиться
Введение
1. Выбор и обоснование вида деятельности и организационно-правовой формы предприятия (организации)
1.1. Характеристика и обоснование выбора деятельности для создаваемого предприятия (организации)
1.2. Выбор и обоснование организационно – правовой формы предприятия (организации)
2. Бизнес-план предприятия (организации) и порядок его разработки
2.1. Резюме
2.2. Описание организации
2.3. Описание продукции
2.4. Анализ рынков сбыта
2.5. План маркетинга
2.6. Производственный план
2.7. Организационный план
2.8. Анализ и оценка рисков
2.9. Финансовый план
3. Порядок регистрации предприятия (организации)
3.1. Подготовка учредительных документов
3.2. Регистрация предприятия (организации)
Заключение
Список литературы
Введение
Данная курсовая работа написана на тему «Экономическое обоснование целесообразности создания организации по производству натуральной косметики по уходу за кожей».
Целью курсовой работы является закрепление полученных знаний в ходе изучения учебной дисциплины «Экономика организации», а также обоснование целесообразности создания частного унитарного предприятия в сфере производства натуральной косметики по уходу за кожей.
Для того чтобы достичь выше поставленные цели, необходимо решить ряд следующих задач:
1. Изучить особенности частного унитарного предприятия.
2. Определить актуальность производимой продукции.
3. Проанализировать рынки сбыта.
4. Составить маркетинговый план производства и организации.
5. Проанализировать и оценить риски.
6. Составить финансовый план деятельности организации на год.
Тема курсовой работы является актуальной, так как большинство людей стремиться к здоровой и красивой коже и это не может быть достигнуто с помощью самых обычных косметических средств, это требует более точного подхода к созданию натуральных косметических средств.
Тема данного проекта целесообразна, так как большинство компаний не стремятся за натуральностью и качеством, в то время как это является важнейшим фактом для здоровой и красивой кожи.
При написании курсовой работы я использовала такие источники информации, как интернет ресурсы, конспекты, нормативно-правовые документы, книги и другие печатные пособия.
При рациональном планировании организации, целесообразнее будет разработать бизнес-план, так как это документ, разрабатываемый предприятием и представляемый инвестору по реальному инвестиционному проекту на определенный период времени, как для действующей организации, так и для вновь созданной, программа деятельности предприятия, план мер по достижению конкретных целей его деятельности, включающий оценку ожидаемых расходов и доходов. Его содержание зависит цели, сферы деятельности, условий финансирования и других показателей организации, а также разрабатывается на основе маркетинговых исследований.
РАЗДЕЛ 1 Выбор и обоснование вида деятельность и организационно-правовые формы организации
1.1. Характеристика и обоснование вида деятельности
Деятельность предприятия основывается на производстве натуральной косметики по уходу за кожей. Спрос на натуральную косметику большой, потребители хотят натуральные продукты для красоты, но не многие понимают, что такое органика. Органическая косметика - это значит, что все ингредиенты для средств были выращены на чистой земле, в чистых условиях, исключающих химические удобрения, что их упаковка сделана из перерабатываемых материалов, а сама косметика ни в коем случае не вредит любому живому организму на нашей планете. Многие крупные производители готовы продавать под видом натуральной косметики все что угодно, для обеспечения своих продаж.
Малому бизнесу в этой сфере сложно пробираться и конкурировать с раскрученными брендами, поэтому потребителя можно завоевать только качеством. Трудность в создание натуральной косметики - недолгие сроки хранения, к тому же надо учитывать специфические потребительские свойства органической косметики. Некоторые натуральные компоненты – эфирные масла, мед – могут быть аллергенными. Поэтому стоит разработать такие составы, в которых сочетались бы и польза, и хорошие потребительские свойства. По-настоящему натуральная косметика производится на основе отваров и экстрактов трав, натуральных масел, молочной сыворотки и так далее.
Также косметика является сезонным продуктом. Ее спад наблюдается в посленовогодний период (январь-февраль). Рост объемов продаж наблюдается весной, в начале лета, в начале осени и в предновогодний период. Срок окупаемость производства натуральной косметики составляет от 2,5 до 3 лет.
Данное частное унитарное предприятие названо «КосмоЭтикос». Это название соединяющее косметику и особую философию ухода за собой. Моя компания ищет потребителей которые ищут новые пути развития, следят за своим здоровьем и хотят ухаживать за собой и природой.
В поддержании положительного имиджа фирмы огромную роль играют сотрудники: их образование, поведение, умение организовывать деловые контакты. Поэтому серьезное внимание уделено подбору персонала и планированию организационной структуры предприятия.
РАЗДЕЛ 2 Бизнес-план организации и порядок его разработки
Бизнес-план – это результат комплексного исследования различных аспектов деятельности фирмы. Сущность бизнес-плана состоит в том, что он рассказывает экономические отношения по поводу вложения капитала и осуществления денежных затрат, организует их в направлении обеспечения устойчивой работы предприятия и непрерывного выпуска продукции. Цель разработки бизнес-плана – дать обоснованную и целостную оценку перспектив развития предприятия, спланировать ее деятельность, на ближайший период исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы. Цель реализуется путем решения ряда задач.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие задачи:
- определить конкретное направление деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии их достижения;
- выбрать номенклатуру и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям, а также оценить издержки по их созданию и реализации;
- определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, организации рекламы, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п.;
- добиться максимизации прибыли в конкретных условиях;
- оценить материальное и финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся и привлекаемых ресурсов поставленным пред фирмой целям;
- продвигать предлагаемый бизнес на рынке, создавая деловую репутацию.
В структуру бизнес-плана входит:
- резюме;
- описание организации;
- описание продукции;
- анализ рынков сбыта;
- план маркетинга;
- производственный план;
- организационный план;
- анализ и оценка рисков;
- финансовый план.
РАЗДЕЛ 3 Порядок регистрации предприятия (организации)
3.1. Подготовка учредительных документов
ЧУП мы создаем одним участником, то нашей компетенции находится решение всех вопросов, которые в соответствии с законом отнесены к его компетенции.
Содержание решения единственного учредителя:
1) Сведения об учредителе ЧУП: Требуется: его Ф.И.О, все паспортные данные (когда и кем выдан, дата и место рождения, личный номер и номер паспорта и т.д.), регистрация.
2) Сведения об утверждении полного фирменного наименования унитарного предприятия на русском языке с указанием организационной формы – «частное унитарное предприятие».
3) Сведения об утверждении юридического адреса ЧУП.
4) Размер уставного капитала, условия и порядок его оплаты (к примеру, денежными средствами или имуществом).
5) Утверждение устава ЧУП.
6) Сведения о назначении директора ЧУП с указанием срока его полномочий.
Подаем документы в регистрирующий орган. Итак, проверим перечень документов, которые у нас имеются до того, как пойти в орган, совершающий регистрационные действия. У нас на руках должны быть следующие документы
1) решение учредителя;
2) заявление о госрегистрации;
3) распечатанный устав (2 шт.);
4) электронная копия устава (в формате .doc или .rtf) можно на диске, можно на флеш-карте;
5) документ, свидетельствующий об оплате госпошлины (квитанция);
6) паспорт, если учредитель не является гражданином Республики Беларусь, тогда необходима ксерокопия его паспорта с нотариально заверенным переводом;
7) справка о согласовании фирменного наименования.
Заключение
Натуральная органическая косметика, либо как ее еще называют «эко», «био» косметика – это набор средств для ухода за всем телом, изготовленных с применением растительных компонентов, а также минералов, выращенных в чистой среде и сертифицированных проверяющими органами. Бум на здоровое питание и занятия спортом, привел к логическому продолжению этой тенденции, а именно к переосмыслению рынка косметических средств. На самом деле современная, недорогая косметика включает в себя много химических компонентов, которые не очень полезны для кожи или волос человека, и натуральные средства потихоньку будут отнимать свою долю на рынке в этом сегменте продаж.
В эпоху повсеместной химии, потребители все чаще обращаются к органическим продуктам, которые были произведены на основе ингредиентов природного происхождения. Таким образом, открытие бизнеса, связанного с производством растительной косметики без искусственных добавок, может стать залогом отличной компании.
Частное унитарное предприятие под названием «КосмоЭтикс» - будет специализироваться на производстве натуральной косметики, а основными потребителями наша компания определяет популярные сети магазинов, такие как «Мила», «Остров чистоты», «OZ», «КОСМО», «Кравт» и так далее.
Организационная структура данной организации включает в себя лабораторию, производственный цех и офисное помещение.
Персонал организации состоит из руководителя, бухгалтера, косметолога, двух лаборантов, фармацевта, дизайнера, курьера и специалиста по уборке.
Перспективами развития проекта является закрепление лидирующих позиций на рынке, увеличение количества ассортимента производимой продукции и торговых точек в г. Минске и Республике Беларусь.
Натуральные крема – идеальные средства для кожи Крема – незаменимые помощники для кожи. Их используют женщины всех возрастов. Крема могут использоваться для вечернего или дневного времени, быть предназначенными для сухой, жирной, нормальной или комбинированной кожи. Сама технология изготовления косметических кремов отличается сложностью: нужно подобрать ингредиенты, грамотно составить пропорцию. Именно поэтому в нашей разработанной индивидуальной рецептуре, подобраны гипоаллергенные компоненты.
1. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Э.А. Афитов. – Минск: Выш. шк., 2001. – 285 с.
2. Базылев, Н.И. Основы бизнеса: учеб. пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. – Минск: Мисанта, 2003. – 253 с.
3. Кондратьева, Т.Н. Финансы предприятий. В схемах и таблицах: пособие / Т.Н. Кондратьева. – Минск: Выш. шк., 2007. – 238 с.
4. Скриба, Н.Н. Бизнес-планирование в торговле: учеб. пособие / Н.И. Скриба, И.М. Микулич, Р.П. Валевич. – Минск: БГЭУ, 2001.
5. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс] / Принят Палатой представителей 30 мая 2001 года; одобрен Советом Республики 8 июня 2001 года. Режим доступа: http: // www.pravo.by.
6. Налоговый кодекс Республики Беларусь с изменениями и дополнениями (общая часть) [Электронный ресурс] / Принят Палатой представителей 15 ноября 2002 года; одобрен Советом Республики 2 декабря 2002 года. Режим доступа: http: // www.pravo.by.
7. Трудовой кодекс Республики Беларусь с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс] / Принят Палатой представителей 8 июня 1999 года; одобрен Советом Республики 30 июня 1999 года. Режим доступа: http:// www.pravo.by.
8. Инструкция о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов по состоянию на февраль 2017 года [Электронный ресурс] / Утверждена Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства финансов, Министерства архитектуры и строительства РБ от 27.02.2009 года № 37/18/6 Режим доступа: http: // www.bankzakonov.com.
9. Методические рекомендации по прогнозированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (товаров, работ, услуг) в промышленных организациях Министерства промышленности Республики Беларусь по состоянию на февраль 2017 года [Электронный ресурс] / Утверждена Приказом Министерства промышленности Республики Беларусь от 31.12.2010 года № 881. Режим доступа: http: // pravo.levonevsky.org.
10. Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) по состоянию на февраль 2017 года [Электронный ресурс] / Утверждены Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.10.2008 года № 210/161/151. Режим доступа: http: // www.bankzakonov.com.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 30.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты