Использование инструментов мерчандайзинга в деятельности торговой организации и их влияние на эффективность продаж
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Использование инструментов мерчандайзинга в деятельности торговой организации и их влияние на эффективность продаж»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
45.00 BYN
Использование инструментов мерчандайзинга в деятельности торговой организации и их влияние на эффективность продаж
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг
Организация: ГлобалМерч, ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 46.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Форма 4-ф (затраты) за январь-декабрь 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Форма 4-ф (затраты) за январь-декабрь 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Форма 4-ф (затраты) за январь-декабрь 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Форма 4-ф (затраты) за январь-декабрь 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Форма 4-ф (затраты) за январь-декабрь 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках за январь - декабрь 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках за январь - декабрь 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет о прибылях и убытках за январь - декабрь 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет о прибылях и убытках за январь - декабрь 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Анкета.
ПРИЛОЖЕНИЕ З Сводная таблица результатов опроса.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты