БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)

Курсовая работа (проект)

на тему: «Использование инструментов мерчандайзинга в деятельности торговой организации и их влияние на эффективность продаж»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
60.00 BYN
Использование инструментов мерчандайзинга в деятельности торговой организации и их влияние на эффективность продаж
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг
Организация: ГлобалМерч, ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок. 
Уникальность свыше 60%. 
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения. 
Количество страниц - 46.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Форма 4-ф (затраты) за январь-декабрь 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Форма 4-ф (затраты) за январь-декабрь 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Форма 4-ф (затраты) за январь-декабрь 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках за январь - декабрь 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках за январь - декабрь 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Отчет о прибылях и убытках за январь - декабрь 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Анкета.
ПРИЛОЖЕНИЕ З Сводная таблица результатов опроса.

Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты
Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 49, каб. 31-4
г. Витебск, ул. Буденного, д.7, каб. 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, каб. 4-6
Связь с нами
Телеграм Ватсап Инстаграм Вконтакте
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод