ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы оценки и повышения конкурентоспособности продукции
1.1 Сущность и основные показатели конкурентоспособности продукции
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции
1.3 Направления повышения конкурентоспособности продукции организаций Республики Беларусь
2 Оценка конкурентоспособности ОАО «Минский завод шестерен»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Минский завод шестерен»
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Минский завод шестерен»
3 Направления повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Минский завод шестерен»
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Минский завод шестерен»
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Минский завод шестерен»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алманова, Н. Д. К вопросу о взаимосвязи понятий «конкуренции» и «конкурентоспособность» / Н. Д. Алманова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – Т. 8. – С. 176-180.
2. Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2017. – №4 (65). – С. 29-35.
3. Болодурина, В.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / В.А. Болодурина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2019. –№ 11-1 (42). – С. 18-21.
4. Важенина, И. Конкуренция за доверие в экономике: сущность и перспективы развития / И. Важенина, С. Важенин, В. Сухих // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – № 7. – С. 78-86.
5. Валюшицкий, В. Конкуренция – двигатель торговли / В. Валюшицкий // Беларуская думка. – 2019. – № 5. – С. 55.
6. Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2016. – №5. – С. 6-9.
7. Воронов Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. – 2019. – №1. – С. 39-53.
8. Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20- 29.
9. Дик, А. В. Оценка международной конкурентоспособности стран по методике Всемирного экономического форума / А.В. Дик, Е. Гуринов, М. Ковалев // Наука и инновации. – 2019. – № 11. – С. 27-31.
10. Жмыхов, А. Конкуренция платформ и экосистем: новые стратегические решения компаний / А. Жмыхов // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – № 7. – С. 61-69.
11. Корсак, А. С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А. С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2017. – № 5. – С. 57-61.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. – Москва: Вильямс, 2019. – 752 c.
13. Кузнецова, Н. В. Конкурентный потенциал развития национальной экономики / Н.В. Кузнецова, Н.А. Воробьева, А.В. Королева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 2. – С. 49-63.
14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – Москва: Дашков и К, 2016. – 148 c.
15. Сиводедов, С. Соответствовать законам рынка / С. Сиводедов; [беседовала] Е. Ковалева // Директор. – 2016. – № 3. – С. 38-41.
16. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономические науки. Экономика и управление. – 2019. - № 12. – С. 283-287.
17. Тарануха, Ю. В. Глобальная конкуренция: истоки и последствия / Ю.В. Тарануха // Экономист. – 2017. – № 11. – С. 58-72.
18. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2018. – 544 с.
19. Черченко, И. В. Этапы формирования конкурентоспособности национальной экономики / И.В. Черченко // Вестник БГУ. Сер. 3. – 2016. – № 3. С. 72-75.
20. Швец, А.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / А.А. Швец, А.Н. Морозов // Проблемы региональной экономики ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики. – 2019. – № 10. – С.29-33.
21. Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. – №4. – С. 44-54.
22. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; под ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2018. – 573 с.
23. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2019. – 510 с.
24. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. В. М. Семенова. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 416 с.
25. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфра-М, 2019. – 445 с.
26. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Торговое дело» / А. Ф. Зимин, В. М. Тимирьянова. – Москва: Форум, Инфра-М, 2018. – 286 с.