ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА
1.1. Роль и значение маркетинговой деятельности. Повышение эффективности рекламного агенства. Комплекс маркетиговой организации
1.2. Методические подходы к исследованию маркетингового потенциала организации
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ООО «БРЕСТИНТЕРМАРКЕТ» И ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «БрестИнтерМаркет», оценка его сильных и слабых позиций на рынке
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «БрестИнтерМаркет»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БРЕСТИНТЕРМАРКЕТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса: учебное пособие, Н.А. Скворцова. – М. Берлин: Директор-Медиа, 2015. 325 с.
2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. – М.: Мэджик, 2012. – 355 с.
3. Арсенов, В. В. Инновационная деятельность предприятий: учебно-метод. пособие / В. В. Арсенов. – Мн.: Акад. Упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2016. – 168 с.
4. Вишняков В. А. Информационный менеджмент: учебник / В. А. Вишняков. – В 8ч. Ч.4. – Минск: Изд-во МИУ, 2014. – 152 с.
5. Зимина, Т.В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25
6. Ковалев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2015. – 377 с.
7. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2013. – 605 с.
8. Мишкова, М. П. Оптимизация управления ресурсами для обеспечения эффективности функционирования предприятия / М. П. Мишкова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2009. – № 3. – С. 22-25.
9. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. Э40 проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 670 с
10. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 431 с.
11. Маркетинговая деятельность и ее основные виды [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Режим доступа: http://kak-bog.ru/marketingovaya-deyatelnost-predpriyatiya#ixzz3xVBnpczz.
12. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст]: учебник / Ф. Котлер. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
13. Котлер, Филип. Основы маркетинга Краткий курс Пер. с англ. — М Издательский дом «Вильяме», 2007 — 656 с ил — Парал тит англ.
14. Шишло, С. В. Стратегический маркетинг: тексты лекций для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / С. В. Шишло, Ю. Н. Андросик. – Минск: БГТУ, 2017. – 174 с.
15. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. № 1.
16. Маркетинг: словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010. – 412 с.
17. Батова Т.Н., Крылова В.А. Маркетинговый потенциал предприятия: монография / Т.Н. Батова, В.А. Крылова. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2016. – 234 с
18. Рольбина Е.С. Маркетинговое управление предприятием: Конспект лекций, 2014. – 51 с
19. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 1. Основные концепции и методы / А. П. Дурович. – Минск: изд-во Гревцова, 2008. – 256 с.
20. Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2014. – 369 с.
21. Лакер Д, Кумар В., Дэй Дж. Указ. соч. С. 410, Голубков Е. П. Маркетинговые исследования 2-е изд.]