ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие ассортимента и влияние на него отраслевых особенностей. Условия разработки ассортиментной политики организации
1.2 Значение и задачи анализа ассортиментной политики организации, источники информации для анализа
1.3 Краткая экономическая характеристика объекта исследования
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1 Методика оценки краткосрочных активов организации
2.2 Анализ выполнения плана по номенклатуре, ассортименту и структуре продукции (товаров, работ, услуг)
2.3 Анализ эффективности ассортиментной политики организации
2.4 Внутренние резервы повышения эффективности ассортиментной политики организации
2.5 Совершенствование ассортиментной политики организации в условиях сложившейся бизнес-среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2015. – 350 с.
2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С. Н. Виноградова. – Минск.: Выш. шк., 2017. – 297 с.
3. Дашкова, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашкова, В. К. Памбухчиняц. – М.: Инфра-М, 2019. – 596 с.
4. Дашкова, Л.П. Организация и проектирование торговых предприятий / Л.П.Дашкова, О.В.Памбухчиянц. – М. : Маркетинг, 2018. – 410 с.
5. Иванова, И. Концепция мерчендайзинга – инструмент управления прибылью и стратегическое конкурентное преимущество на рынке / И. Иванова // Стратегии бизнеса. – 2018. – № 18. – С. 12–18.
6. Ильин, Н.М. Исследование ассортимента товаров – насущная задача товароведения / Н.М.Ильин // Весн.Бел.Дзярж.Ун-та. – 2019. – № 6. – С. 34-40.
7. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление / В. К. Козлов [и др.]. – СПб.: Политехника, 2017. – 322 с.
8. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – М.: Атри, 2016. – 405 с.
9. Памбухчиянц, О.В. Коммерция и технология торговли / О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. – М.: Маркетинг, 2019. – 612 с.
10. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 500 с.
11. Пигунова, О. В. Ассортиментная концепция предприятия торговли / О.В. Пигунова // Маркетинг. – 2019. – № 1. – С. 68-78.
12. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П.Половцева. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 390 с.
13. Разнодежина, Э. Н. Коммерческая деятельность : учеб. пособие / Э. Н. Разнодежина. – Ульяновск : УлГТУ, 2014. – 140 с.
14. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2016. – 316 с.
15. Синецкий, Б. И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б. И. Синецкий. – М.: Юрист, 2019. – 659 с.
16. Соломатин, А. Н. Экономика товарного обращения. / А.Н. Соломатин, П.В. Петров. – М.: Инфра–М, 2018. – 220 с.
17. Сыцко, В. Е. Товарная политика предприятия отрасли: учеб. пособие / В.Е. Сыцко [и др.]. – Минск: Выш. шк., 2016. – 239 с.
18. Хасянов, А.И. Совершенствование деятельности предприятий розничной торговли / А.И.Хасянов // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 4. – С. 21-24.
19. Черник, Н. Ю. Товарная политика предприятия: учебное пособие / Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2014. – 278 с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А.Н.Соломатин [и др.]; под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА, 2009. – 294 с.
21. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / В.В. Басконов [и др.]; под ред. В.В. Басконова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 416 с.
22. Экономика торгового предприятия. / С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. – 4–е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2015. – 240 с.