Введение
1 Теоретические основы ценовой политики организации
1.1. Сущность и элементы ценовой политики, ее роль в деятельности организации
1.2. Методические основы оценки эффективности ценовой политики организации
2 Анализ ценовой политики ООО «Окна 777» на рынке
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ ценовой политики ООО «Окна 777» на рынке
3 Направления совершенствования ценовой политики ООО «Окна 777» на рынке
Заключение
список использованных источников
Приложения
1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 17 января 2014 г. N 35 // Министерство антимонопольного регулирования торговли РБ [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/cost/acts.html.
2. Абакумова, О. Г. Цены и ценообразование: конспект лекций / О.Г. Абакумова. – М.: Приор-издат, 2014. – 189 с.
3. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт–Издат, 2011. – 370 с.
4. Батра, Р. Ценообразование / Пер. с англ. – 5–е изд. / Р. Батра. – М.–С–Пб.; К.: Вильямс, 2014. – 784 с.
5. Зубцов, С.А. Инфляция, как фактор ценообразования / С.А. Зубцов // Государственная политика: методология, практика, направления совершенствования: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Меркулова. – Орел, 2017. – С. 255–257.
6. Картер, Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: Бизнес–Информ, 2013. – 244 с.Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В.Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
7. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности организации / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова – М.: ПБОЮЛ, 2014. – 424 с.
8. Липсиц, И. В. Ценообразование / И. В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2014. – 376 c.
9. Лихачева, О.Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика организации: учеб. пособие / Под. ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 288 с.
10. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 640 с.
11. Фролова, В.А. Принципы и факторы ценообразования / В.А. Фролова, В.В. Шнайдер // Молодой ученый. – 2016. – № 9.2. – С. 53–56.
12. Хмара, Е.Г. Критерии оценки эффективности управления ценами в организации / Е.Г. Хмара // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2014. – № 2. – С. 25-27.
13. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике организации / Г.Н. Чубаков. – М.: Инфра– М., 2014. – 310 с.
14. Щуляк, П.Н. Финансы организации: учебник / П.Н. Щуляк. – М.: Дашков и Кoмпания, 2012. – 467 с.
15. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие/ Под ред. А.П. Градвоа // 3-е изд., испр. – СПб.: Спец-Лит, 2014. – 414 с.
16. Чибинев, В.М. Проблемы управления ценовой политикой на предприятии / В.М. Чибинев, В.В. Гриб // Банковское право. – 2016. – № 2. – С. 28 – 29.
17. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков. – М.: Инфра– М., 2014. – 310 с.
18. Щуляк, П.Н. Финансы предприятия: учебник / П.Н. Щуляк. – М.: Дашков и Кoмпания, 2012. – 467 с.
19. Экономика организаций (организаций) / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 431 с.
20. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие/ Под ред. А.П. Градвоа // 3-е изд., испр. – СПб.: Спец-Лит, 2014. – 414 с.