Введение
1 Теоретические аспекты использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности
1.1 Понятие интернет-технологий в маркетинговой деятельности
1.2 Роль и значение исследования интернет-технологий в маркетинговой деятельности
2 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Фишфуд»
3 Использование интернет-технологий в маркетинговой деятельности организации ООО «Фишфуд»
3.1 Интернет-технологии в маркетинговой деятельности организации
3.2 Рекомендации по совершенствованию интернет-технологий в маркетинговой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 352 c.
2. Амирова, Д. Р. Преимущества использования инструментов интернет-маркетинга для современных компаний / Д. Р. Амирова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 2. – С. 14-17.
3. Генералова, Д. Д. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Д. Д. Генералова //Новая наука: проблемы и перспективы. – 2016. – № 9. – С.58-60.
4. Гламазда, А. В. Новейшие технологии интернет-маркетинга / А. В. Гламазда // International innovation research: Сборник статей XII Международной НПК. – 2018. – С. 140-143.
5. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
6. Ершов, В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций / В. Е. Ершов // Концепт. – 2015. – № 24. – С. 18-24.
7. Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Ц, З. Кензина // Молодой ученый. – 2016. – № 27. – С. 18-20.
8. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
9. Королева, О. Л. Общие показатели эффективности интернет-маркетинга / О. Л. Королева // Дни науки КФУ В.И. Вернадского: Сборник тезисов. – 2016. – С. 515-516.
10. Морозкин, Р. Д. Интернет-маркетинг как метод увеличения продаж предприятия / Р. Д. Морозкин // Современные тенденции инновационной экономики: Сборник материалов конференции. – 2016. – С. 21-24.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
13. Самигуллина, А. Ф. Интернет-маркетинг как направление концепции маркетинга взаимодействия / А. Ф. Самигуллина // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2016. – № 9. – С. 188-190.
14. Сергеева, Д. А. Особенности интернет-маркетинга / Д. А. Сергеева // Молодой ученый. – 2016. – № 29. – С. 501-502.
15. Спиридонова, Г. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Г. В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2019. – № 2. – С. 27-29.
16. Тепляков, В. А. Основные инструменты интернет-маркетинга / В. А. Тепляков // Достижения науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 23-25.
17. Трунова, А. А. Теоретические основы интернет-маркетинга / А. А. Трунова //Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 31. – С. 35-40.
18. Ханцевич, Е. С. SMM как эффективный инструмент продвижения в рамках концептуальной модели интернет-маркетинга / Е. С. Ханцевич // Приоритетные научные направления. – 2016. – № 34. – С. 151-157.
19. Щетилина, И. П. Интернет-маркетинг как инструмент увеличения продаж / И. П. Щетилина // Экономика. Инновации. Управление качеством. – 2016. – № 3. – С. 56-57.