Введение
1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара
1.1 Понятие жизненного цикла товара и его основные этапы
1.2 Основные стратегии маркетинга, используемые на различных этапах жизненного цикла товара
1.3 Виды жизненного цикла товара
2. Практическое применение модели жизненного цикла товара
2.1 Современные тенденции смены жизненного цикла товара (инновационный аспект). Влияние рекламы на жизненный цикл товара
2.2 Практическое применение кривой жизненного цикла товара
Заключение
Список использованных источников
1. Гаджилаева, Э. Я. Финансовая стратегия как инструмент управления компанией в современной российской практике / Э. Я. Гаджилаева // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 6. – С. 886-889.
2. Годин, А. М. Маркетинг: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело» (квалификация «бакалавр») / А. М. Годин. – 12-е изд. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 655 с.
3. Зазимко, В. А. Оценка жизненного цикла товаров / Зазимко В.А. // В сборнике: Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 94-97.
4. Захарова, А. В. Управление ассортиментом с учетом стадий жизненного цикла товаров / Захарова, А.В. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2016. № 10. С. 84-87.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс–курс / Котлер Ф., Келлер К. – 6-е изд. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2019. – 448 с.
6. Козлов, С. В. Влияние стадии жизненного цикла предприятия на формирование стратегии развития / С. В. Козлов // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2018. – №17. – С. 15-28.
7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2020. – 844 с.
8. Кораблева, А.А. Жизненный цикл товара и необходимость его обновления / Кораблева А.А. // В книге: Конкурентоспособность территорий. Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов: в 8 частях. 2016. С. 45-46.
9. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Е. Е. Кузьмина. – Москва: Юрайт, 2018. – 384 с.
10. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Н. М. Кондратенко и др.]. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, ИД Юрайт, 2015. – 407 с.
11 .Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Н. М. Кондратенко и др.]. – 3-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, ИД Юрайт, 2016. – 407 с.
12. Маркетинг: учебник / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. – Изд. 3-е, переработанное и дополненное. – Москва: Проспект, 2017. – 508 с.
13. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Коммерция» и специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», «Реклама» / [Т. Н. Парамонова и др.]. – 5-е изд., стереотипное. – Москва: КноРус, 2016. – 357 с.
14. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и cпециальностям / [Н. Н. Молчанов и др.]. – Москва: Юрайт, 2019. – 368 с.
15. Носков, С. В. Моделирование жизненного цикла товара / Носков, С.В. // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2016. № 11 (145). С. 41-45.
16. Петухова, А. Е. Реализация концепции жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг / Петухова А.Е. // В книге: Материалы 54-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2016: Экономика. 2016. С. 179-180.
17. Пичкурова, Д. А. Взаимосвязь стратегии маркетинга и этапов жизненного цикла товара / Пичкурова Д. А., Сагомонян О.В., Кашин А.В. // В сборнике: Перспективы науки, образования и бизнеса в цифровой экономике. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 143-148.
18. Плескова, О. В. Финансовая стратегия компании в концепции жизненного цикла / О. В. Плескова // Известия Уральского государственного эконмического университета. – 2016. – № 3. – С. 75-82.
19. Хайрулина, А. С. Влияние жизненного цикла товара на деятельность предприятия / Хайрулина А.С. // В сборнике: механизмы управления экономическими системами: методы, модели, технологии. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 143-146.
20. Шаблова, Е. Г. Правовое обеспечение управления жизненным циклом продукции (товара)в условиях цифровой экономики / Шаблова Е.Г. // Вестник экономики, права и социологии. 2020. № 4. С. 180-184.