ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Геймификация: понятие и применение
1.2 Геймификация как способ продвижения в маркетинге
ГЛАВА 2 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ГЕЙМИФИКАЦИИ
2.1 Преимущества геймификации в продвижении бренда и продукта
2.2 Примеры использования геймификации в продвижении бренда и ее эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
3. Брагина Е.Е. Геймификация как способ продвижения продукции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kak-sposob-prodvizheniya-produktsii/viewer.
4. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента: пер. c англ. / К. Боумен. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 486 c.
5. Вербах, К. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса / К. Вербах, Д. Хантер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 209 с.
6. Геймификация – новый тренд интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // Content Marketing PRO. – Режим доступа: http://contentmarketingpro.ru/ gamification/gejmifikaciya-novyj-trend-internet-marketinga/.
7. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием клиентов / Гейб Зиккерманн, Джоселин Линдер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с.
8. Геймификация в деле [Электронный ресурс] // Хабрахабр. – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/livetex/blog/203054/.
9. Геймификация в бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://emailmatrix.ru/blog/gamification-in-marketing
10. Гуц, Ю. В. Геймификация - новый тренд современного бизнеса / Ю. В. Гуц, М. В. Давыденко [Электронный ресурс] // Электронная библиотека БГЭУ. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9405.
11. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
12. Маркеева А.В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития // Лидерство и менеджмент. — 2015. — Т. 2. — № 3. — С. 169 – 190
13. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
14. Поиграем в бизнес, или геймификация в маркетинге [Электронный ресурс] // Маркетинг с азов. – Режим доступа: http://www.azconsult.ru/poigraem-v-biznes-ili-gejmofikaciya-v-marketinge/.
15. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
16. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2015. – 176 c.
17. Структура проекта геймификации [Электронный ресурс] // Content Marketing PRO. – Режим доступа: http://contentmarketingpro.ru/gamification/ struktura-proekta-gejmifikacii-chast-1/.
18. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
19. Шутько, Л.Г. «Корпоративная солидарность» и ко-маркетинг как инструмент конкурентно-маркетинговой стратегии предприятия современные тенденции и инновации в науке и производстве / Л.Г. Шутько// Материалы VII Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию филиала КузГТУ в г. Междуреченске. – 2018. – С. 242-244.
20. S. Deterding From Game Design Elements to Gamefulness: Defining «Gamification» / S. Deterding [Электронный ресурс] // ACM Digital Lybrary. – Режим доступа: https://dl.acm.org/citation.cfm?id=2181040.