ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ
1.1 Сущность и значение моделирования покупательского поведения
1.2 Структура моделей покупательского поведения предприятия
1.3 Современные особенности поведения потребителей в условиях рынка
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ПИНСКДРЕВ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Пинскдрев»
2.2 Анализ предпочтений потребителей продукции организаций по производству и реализации мебели
2.3 Анализ информации о факторах, определяющих поведение покупателей, и возможности ее использования для моделирования поведения покупателей ЗАО «Пинскдрев»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 3-е изд. – Минск: Выш. шк., 2014. – 463 с.
2. Алешина, И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие / И. В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 525 с
3. Анурин В.Ф, Муромкина И.И., Евтушенко Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2018. – 272 с.
4. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей. Практикум: пособие / Т. Н. Байбардина, Л. М. Титкова, Г. Н. Кожухова. – Минск: Новое знание, 2012. – 123 с.
5. Байрон А. Вайц. Как и почему мы покупаем? // Центр дистанционного образования «Элитариум», 2018. – 159 с.
6. Беленов О.Н., Стадниченко Л.И. Поведение потребителей. – Воронеж: ВГУ, 2012. – 223 с.
7. Гога Н.А., Козинец М.Е. Модель покупательского поведения и его применение в маркетинге // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(54). – Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/6(54).pdf.
8. Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: Питер, 2012. – 365 с.
9. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с.
11. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
12. Денисова, Е. С. Поведение потребителей / Е. С. Денисова. – М.: Моск. финансово-пром. акад., 2015. – 111 с.
13. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с
14. Закаблуцкая Е. Пять законов поведения покупателя // Альманах «Как удерживать клиентов». – 2019. – № 2. – С.15-29.
15. Карпова С. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2012. – 644 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент (пер. с англ. Железниченко А., Жильцова С.) Изд. 11-е. СПб: Питер. – 2013. – 112 с.
18. Крылова, Е.Г. Поведение потребителей. Учебно-методическое пособие / Е.Г. Крылова, О.М. Маклакова. – Минск: БГЭУ, 2015. – 135 с.
19. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с фр. – СПб.: Наука, 2014. – 589 с.
20. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
21. Уэбстер, Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2015. – 416 с.
22. Энджэл, Д. Поведение потребителей / Д. Энджэл, Р. Блэкуэл. – СПб.: Питерком, 2014. – 768 с.
23. Федорец М.Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 1. – С. 49-53.
24. Юхневич, И. Н. Поведение покупателей: учеб. пособие / И. Н. Юхневич. – Минск: БГЭУ, 2013. – 171 с.
25. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования / В. А. Ядов. – Москва: Добросвет, 2015. – 423 с.