Введение
1 Понятие маркетинговой среды организации
1.1 Маркетинговая среда организации. Её сущность и основные характеристики
1.2 Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения
1.3 Факторы маркетинговой среды косвенного влияния
2 Организационной-экономическая характеристика организации «Евроопт» г. Жодино
3 Анализ маркетинговой среды на примере организации «Евроопт» г. Жодино
3.1 Анализ факторов маркетинговой среды организации
3.2 Проведение SWOT-анализа
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1. Андреева, О. Технология бизнеса: Маркетинг / О. Андреева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 156 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2018. – 541 с.
3. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 392 с.
4. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 416 с.
5. Бунеева, Л.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Л.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2020. – 365 с.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2020. – 576 с.
7. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 208 с.
8. Балаева, О.Н. Управление организациями сферы услуг / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева. – М.: Высшая Школа Экономики, 2019. – 160 с.
9. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: «Магистр», 2017. – 576 с.
10. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2019. – 570 с.
11. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2018. – 336 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. – М.: ФинПресс, 2018. – 416 с.
13. Грузинов, В.П. Экономика организаций (предприятий) / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2014. – 408 с.
14. Данько, Т.П. Управление маркетингом. учебное пособие / Т.П. Данько. – М.: Инфра-М, 2018. – С.134
15. Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефимова. – М.: Омега-Л, 2019. – 349 с.
16. Зернов, А.А. Маркетинговые исследования рынка / А.А. Зернов, А.Н. Зубец // Маркетинг. – 2020. – №10. – С. 12.
17. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент / А. Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2019. – 376 с.
18. Извеков, А.Н. Оптимальный рынок продукции: стратегия, структура и механизм управления / А.Н. Извеков // Достижения науки и техники. – 2018. – №2. – С. 41-44.
19. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. – М.: Юрайт, 2019. – 608 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 211 с.
21. Лавриченко, О.В. Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия / О.В. Лавриченко. // Креативная экономика. – 2018. – № 8 (68). – С. 68-73.
22. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2017. – 640 с.
23. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 224 с.
24. Симкин, Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / Л. Симкин, С. Дибб. – М.: Питер, 2019. – 240с.
25. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2019. – 352 с.