Введение
1 Теоретические основы взаимодействия цены с другими экономико-правовыми категориями и явлениями
1.1 Взаимодействие цены и качества товара
1.2 Взаимодействие цен и налогов
1.3 Взаимодействие цен и таможенных пошлин (тарифов)
1.4 Связь цен с другими экономическими категориями (явлениями)
2 Анализ затрат предприятия на примере СП ОАО «Спартак»
2.1 Организационно-экономическая характеристика СП ОАО «Спартак» и основные технико-экономические показатели деятельности
2.2 Анализ практики управления затратами в СП ОАО «Спартак»
2.2.1 Анализ затрат по элементам и калькуляционным статьям
2.2.2 Анализ затрат на рубль товарной продукции
2.2.3 Механизм управления затратами на предприятии
2.3 Анализ цен предприятия и технологии формирования ценовой политики
3 Основные направления совершенствования управления затратами и применения различных методов ценообразования на предприятии
3.1 Выбор направлений совершенствования механизма управления затратами. Выявление резервов снижения затрат
3.2 Расчет цены на товар или услугу с использованием методов ценообразования
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учебник / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2017. – 332 c.
2. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. – 2017. – № 14. – С. 137–143.
3. Володько, О.В. Экономика организации: учеб. пособие / О.В. Володько,
4. Володько, О.В. Экономика организации: учеб. пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй / под ред. О.В. Володько. – Пинск, ПолесГУ, 2011. – 360 с.
5. Герасименко, В.В. Ценообразование: учебник / В.В. Герасименко. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 422 c.
6. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. – 2017. – № 2. – С. 54–58.
7. Дугина, С.И. Маркетинговая ценовая политика: учеб. пособие. / М.: Дело. – 2015. – 393 с.
8. Есипова В. Е. Цены и ценообразование: учебник / В. Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
9. Липсиц, И. В. Ценообразование: учеб.-практ. пособие / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
10. Новиков, В.Е. Взаимодействие цен и таможенных пошлин в государственном регулировании экономики / В.Е. Новиков // Вестник российской таможенной академии. – 2014. – № 3. – С.16–24.
11. Паршин, В.Ф. Ценовая политика предприятия: учеб. пособие / В.Ф. Паршин. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 36 с.
12. Полищук, Л.Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в ценообразовании на современном предприятии / Л.Г. Полищук // Вестник ПГУ им. Шолом–Алейхема. – 2017. – № 1. – С. 158–171.
13. Рыжкова, М.В. Связь цены и качества на рынках потребительских товаров / М.В. Рыжкова // Известия Томского политехнического университета. – 2013. – Т. 323. – № 6. – С. 74–80.
14. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: уче. пособие / Г. В. Савицкая. – 6-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 283 с.
15. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия: учебник / В.М. Тарасевич. – 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 320 с.
16. Фиаксинова Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и кредит. – 2016. – № 9. – С. 131–132.
17. Шаховская, Л.С. Ценообразование: учебник / под ред. Л.С. Шаховской – М.: КноРус, 2015. – 258 с.
18. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Т. К. Руткаускас [и др.]; под общ. ред. Т. К. Руткаускас. – 2-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: УМЦ УПИ, 2018. – 260 с.
19. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие: В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Зеленовский [и др.]. – Минск: БГАТУ, 2012. – 452 с.