ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Сущность и основные показатели конкурентоспособности продукции
1.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «МИНСКИЙ ЗАВОД ШЕСТЕРЕН»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Минский завод шестерен»
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Минский завод шестерен»
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «МИНСКИЙ ЗАВОД ШЕСТЕРЕН»
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Минский завод шестерен»
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Минский завод шестерен»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алманова, Н. Д. К вопросу о взаимосвязи понятий «конкуренции» и «конкурентоспособность» / Н. Д. Алманова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – Т. 8. – С. 176-180.
2. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления: учебное пособие / Е. Е. Айдаркина; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. – 164 с.
3. Алексейчева, Е. Ю., Магомедов М. Д., Костин И. Б. Экономика организации (предприятия). Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2020. – 290 с.
4. Баскакова, О.В. Экономика организации: учеб. пособие / О. В. Бас-какова, М. Ш. Мачабеи. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 306 с.
5. Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2017. – №4 (65). – С. 29-35.
6. Болодурина, В.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / В.А. Болодурина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2019. –№ 11-1 (42). – С. 18-21.
7. Важенина, И. Конкуренция за доверие в экономике: сущность и перспективы развития / И. Важенина, С. Важенин, В. Сухих // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – № 7. – С. 78-86.
8. Валюшицкий, В. Конкуренция – двигатель торговли / В. Валюшиц-кий // Беларуская думка. – 2019. – № 5. – С. 55.
9. Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2016. – №5. – С. 6-9.
10. Воронов, Д. С. Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции / Д.С. Воронов // Современная конкуренция. – 2019. – №1. – С. 39-53.
11. Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20- 29.
12. Грибов, В. Д. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – М.: Инфра-М, КУРС, 2017. – 448 с.
13. Дик, А. В. Оценка международной конкурентоспособности стран по методике Всемирного экономического форума / А.В. Дик, Е. Гуринов, М. Ковалев // Наука и инновации. – 2019. – № 11. – С. 27-31.
14. Жмыхов, А. Конкуренция платформ и экосистем: новые стратегические решения компаний / А. Жмыхов // Проблемы теории и практики управ-ления. – 2019. – № 7. – С. 61-69.
15. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
16. Иванова, Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент: учебник для вузов / Т. Ю. Иванова, Э. М. Коротков, В. И. Приходько. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
17. Корсак, А. С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А. С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2017. – № 5. – С. 57-61.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. – Москва: Вильямс, 2019. – 752 c.
19. Коршунов, В. В. Экономика организации: учебник и практикум / В. В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2019. – 314 с.
20. Коршунов, В. В. Экономика организации: учебник и практикум / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2020. – 348 с.
21. Кузнецова, Н. В. Конкурентный потенциал развития национальной экономики / Н.В. Кузнецова, Н.А. Воробьева, А.В. Королева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 2. – С. 49-63.
22. Мокий, М. С., Азоева О. В., Ивановский В. С. Экономика организации. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 284 с.
23. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – Москва: Дашков и К, 2016. – 148 c.
24. Новашина, Т. С. Экономика и финансы предприятия: учебник / Т. С. Новашина. – М.: Синергия, 2020. – 336 с.
25. Поташева, Г. А. Управление проектами (проектный менеджмент): учебное пособие / Г.А. Поташева. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
26. Сиводедов, С. Соответствовать законам рынка / С. Сиводедов; [беседовала] Е. Ковалева // Директор. – 2016. – № 3. – С. 38-41.
27. Сысоева, Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: под-ходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономические науки. Экономика и управление. – 2019. - № 12. – С. 283-287.
28. Самарина, В. П. Экономика организации: учеб. пособие / В. П. Самарина, Г. В. Черезов, Э. А. Карпов. – М.: КноРус, 2020. – 320 с.
29. Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум / И. В. Сергеев, И. И. Веретенников. – М.: Юрайт, 2019. – 512 с.
30. Тарануха, Ю. В. Глобальная конкуренция: истоки и последствия / Ю.В. Тарануха // Экономист. – 2017. – № 11. – С. 58-72.
31. Тертышник, М. И. Экономика организации: учебник и практикум / М. И. Тертышник. – М.: Юрайт, 2020. – 632 с.
32. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2018. – 544 с.
33. Черченко, И. В. Этапы формирования конкурентоспособности национальной экономики / И.В. Черченко // Вестник БГУ. Сер. 3. – 2016. – № 3. С. 72-75.
34. Швец, А.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность пред-приятия / А.А. Швец, А.Н. Морозов // Проблемы региональной экономики ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики. – 2019. – № 10. – С.29-33.
35. Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. – №4. – С. 44-54.
36. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; под ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2018. – 573 с.
37. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2019. – 510 с.
38. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. В. М. Семенова. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 416 с.
39. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфра-М, 2019. – 445 с.
40. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Торговое дело» / А. Ф. Зимин, В. М. Тимирьянова. – Москва: Форум, Инфра-М, 2018. – 286 с.