Введение
1 Теоретические основы ассортиментной политики предприятия
1.1 Понятие и характеристика ассортимента и ассортиментной политики предприятия
1.2 Управление товарным ассортиментом предприятия
1.3 Особенности формирования совершенствования товарного ассортимента предприятий пивной промышленности
2 Анализ ассортиментной политики ОАО «Лидское пиво» и ее дальнейшее совершенствование
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Лидское пиво»
2.2 Анализ ассортиментной политики ОАО «Лидское пиво»
2.3 Направления совершенствования ассортиментной политики ОАО «Лидское пиво»
Заключение
Список использованных источников
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Головачев, А. С. Экономика организации (предприятия): учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / А. С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. – 687 с.
3. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб и доп. – М.: Дашков и К, 2018. – 456 с.
4. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
5. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
6. Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. – 5 -е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 439 с.
7. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
8. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.
11. Официальный сайт ОАО «Лидское пиво»// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.lidskae.by.
12. О программном обеспечении в маркетинговой деятельности предприятия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/9307071/4/.
13. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
14. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
15. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
16. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.