ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
1.1 Сущность сферы услуг, классификация услуг
1.2 Инструменты продвижения товаров и услуг предприятия
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ФИЛИАЛА ОАО «БЕРЕСТЕЙСКИЙ ПЕКАРЬ» БАРАНОВИЧСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД
2.1 Организационно-экономическая характеристика филиала ОАО «Берестейский пекарь» Барановичский хлебозавод
2.2 Система продвижения услуги по изготовлению продукции на заказ филиала ОАО «Берестейский пекарь» Барановичский хлебозавод
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ФИЛИАЛА ОАО «БЕРЕСТЕЙСКИЙ ПЕКАРЬ» БАРАНОВИЧСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алабугин А.А. Совершенствование методологии управления развитием предприятий сферы услуг // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – № 41 (258). – 2011, С. 99–105.
2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. – М.: Эксмо. Серия: Антология экономической мысли, 2007. – 906 с.
3. Історія економічних учень: підручник / за ред. В.Д. Базилевича. – К.: Знання, 2004. – 1300 с.
4. Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности (МСОК) // организация объединенных наций. Статистический документ. - №4 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://unstats.un.org/unsd/publication/SeriesM/seriesm_4rev4r.pdf.
5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
6. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
7. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
8. Демичева, Е. В. Использование интернет-маркетинга в системе продвижения продукции / Е. В. Демичева // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2011. – № 3. – С. 66-69.
9. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
10. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
11. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
12. Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации. - 2013. - N 11. - С.120-122.
13. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц [и др.]. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 292 c.
14. Кононов, В. О. Интернет-продвижение продукта. Тенденция развития / В. О. Кононов // Известия Российского государственного университета им. А. И. Герцена. – 2011. – № 4. – С. 177-183.
15. Кондратьев В.Б. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Креативная экономика. 2011. № 7. С. 128–135.
16. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
18. Кузнецова, Т. В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
19. Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2011. – № 5. – С. 21-23.
20. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
21. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / пер. с англ.: под ред. С. г. Божук. СПб.: Питер. – 2005. – С. 301
22. Экономическая энциклопедия / науч.-ред. совет изд-ва «Экономика»: Ин-т экономики РАН; гл. ред. Л. И. Абалкин. М. : Экономика, 1999. С. 877
23. Леонтович Е.С. Сущность и особенности развития сферы услуг / Е.С. Леонтович // ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики». - № 3(85). – 2018. – С. 218-227
24. Данилова Е.В. ВТО: регулирование торговли услугами. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2003. – С. 10.
25. Современная концепция маркетинга услуг. Маркетинговое понимание услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://intuit.ru/studies/professional_skill_improvements/20249/courses/799/lecture/30920?page=5.
26. Лужнова, Н. В. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет / Н. В. Лужнова, И. А. Тарануха. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 256-263.